Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

Всем день добрый.

Я новичок на форуме, и, более того, я девушка. Пишу сюда, тк. судя по форуму и статьям с сайта, я смогу здесь услышать толковые советы.

Вопрос сформулирован в конце поста.

Итак,

я не занимаюсь пикапом. Мне 24. У меня есть длительные отношения более 3 лет, живу с парнем, почти ровесником (чуть старше). Однажды поняла, что хочу за него замуж. До этого всю жизнь к браку относилась либо нейтрально, либо плохо: всегда боялась повторить опыт родителей, у которых довольно болезненные отношения и часто жесткое взаимное непонимание, частично по вине обоих, хотя очень любят друг друга. Поэтому с детства была установка "нахрен семью".

Но с появлением любимого человека я реально захотела замуж, чтобы стать женой и знать по факту, что мы собираемся всегда быть вместе.

С парнем все, тьфу-тьфу-тьфу, прекрасно, именно так я всегда бы и хотела. Он меня действительно любит, у него есть на меня планы, и я знаю, что если вдруг окажется ребенок, то брак будет.

А к идее брака он относится очень спокойно. Я уже полтора года несколько раз против своей воли говорю об этом в стиле "блин, мне хочется, не знаю, как это подавить в себе". Мне было ужасно стыдно за это свое желание и особенно за то, что я его озвучивала. Считаю, девушка не должна заговаривать о свадьбе первой, и мне жаль, что я нарушила свой принцип.

Парень выслушивал, извинялся. Самое большее, что после этого было - это он пообещал мне, что потом обязательно сделает это.

Как я поняла, хочет сначала встать на ноги, тк. сейчас "не чувствует себя кормильцем" (дословно), а для брака этого мало. В то же время "штамп - это всего лишь штамп".

Когда именно он будет готов, он не знает. "Может захочу через пару лет, может, через месяц, откуда я знаю". Т.е. определенности в этом плане нет. Т.о. точно ни он, ни я не знаю, что именно мешает хотя бы сделать предложение прямо сейчас.

А проблема вот в чем.