Перейти к публикации
пикап.Форум

Снова Бывшая

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток,господа!

Впервые обращаюсь за советом к Пикаперам и бывалым!

Начну свой сказ:

Встречался я с девушкой 1.5 года. Влюбился сразу и она ответила взаимностью (до этого пол года без отношений был вообще,она год). Кинула мне заявку в друзья в вк. Первая мысль была " какого х.. тебе от меня надо",в то время я негативно относился к девушкам. Подостыл . Присмотрелся ,симпатичная,думаю все равно ничего не теряю,дай попробую.

Первое сообщение,которое я написал : Жду номер! 

через 10 дней после общения в вк, назначил встречу,раньше просто не мог, было много дел.

вообщем начали встречаться. Влюбились сильно. два месяца все было хорошо за исключением моего поведения,я любитель мозги повыносить, начались проблемы через 2-3 месяца ,стал девушку доводить(видимо разрядку получал от ссор).

Отступлюсь немного:

На тот момент она была девственница ,у нее было много парней,но было все не то. вообщем чуть больше месяца прошло как я уломал ее,сразу почувствовал ответственность. Девушка очень умная, интеллигентная,образованная,очень редкий случай ,как раз что мне было нужно.

через 2-3  мес. она начала реветь ,что я ее довожу. Вмешались родители и запретили встречаться

(Родители тоже строгие попались,еще и начальники оба на заводе). А да чуть не забыл,я из обычной семьи мне 25 годов,на тот момент было 24.

Она же из обеспеченной. на ее дне рождении были в доме и она познакомила с родителями. впоследствии они стали против чтоб мы встречались ,ибо у меня за душой ничего нет,а они хотели богатого парня для нее. Она же не обращала внимания на материальное положение мое,сказала что вместе все добьемся.

в итоге мы не общались целый месяц,я сам предложил это ее родителям .

прошел месяц,встреча,все классно,обещал больше не доводить ее и не ругаться с ней.