Перейти к публикации
пикап.Форум

Игнор после отличного свидания. Как быть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Рассказ многим кажется нудным, но это думаю от того что писал стараясь передать все факты и важные, на мой взгляд, моменты. Пока суть да дело изучаю факи, заметил за собой пару мелких промахов. Я студент, 22 года. Она тоже, 20 лет. В принципе себя пикапером не назову, со всеми девушками до этого знакомился как-то само-собой по работе, учебе и т.д.