Перейти к публикации
пикап.Форум

Ой мороз, мороз, не морозь меня...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все добрый вечер!

Дано: ОЖП - для меня 7, 17 лет, спортивная, работает, учится в колледже. Я - 7, занимаюсь спортом, 18 лет, работаю. Уезжаю через месяц учиться в другой город на 4 года.

История. Взял номер в вк. Вызвонил. Итог 1 встречи: кинестетика средняя, в конце объятия, поцелуй в шею, засосать не удалось.

Спустя 4 дня вызвон на 2 встречу - согласилась. В тот же день пишет в вк, что сваливает на 2 недели в деревню. Через 5 дней после отъезда звонил, чтобы "напомнить" о себе. Не взяла. Через день еще попытка. Диалог в форме "привет", "как дела", а далее обрывается. Пишу СМС: "Как сможешь - позвони". Звонка не последовало. На сл. день СМС от нее: "Извини, связи почти нигде нет, приеду тогда-то". Не ответил. Выждал оставшуюся неделю. Сама написала в вк, что приехала. Я - "ок, обещала позвонить - звони." 

В итоге сам позвонил на сл. день и вызвонил.

Итог 2 встречи: кинестетика чуть сильнее - живот, бедра, попец; засоса 4 за свиданку.

Косяк 2 встречи: напомнил о уже забытом - что сваливаю (настроение припало), в конце опять поднял сам тему - озвучил дату отъезда и сразу мороз пошел на мои объятия. И еще - хотел 2 свиданку провести в кофейне с тихой/приятной атмосферой, но она как ошпаренная от именно той, куда я ее повел "убежала". Как я думаю - плохие воспоминания об этом месте. В итоге 1 и 2 свидания идентичны - просто пеший ход по городу.