Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка с ребенком. Не ЛТР. Дайте советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что мы имеем...

Я, 19 лет, учусь на 2-ом курсе. Коплю на машину (сам). Имею небольшой опыт в общении с ОЖП.

Она - 25 лет, разведенка, есть дочь 5 лет, машина, квартира, не работает (в поисках).

Познакомился на днях с симпатичной девушкой в интернете. Переписку начал обычно в стиле "привет, как дела", но взятие номера решил использовать из вот этого шаблона, который нашел когда-то на этом сайте:

У меня есть неожиданное предложение, ошарашивающее своей новизной: я решительно требую твой номер телефона, для того чтобы порвать эту порочную практику твоего угрюмого молчания.
Я позвоню тебе и готов спорить, ты согласишься на свидание со мной. Я буду неумолимо привлекателен.

На что ответ был таким:

Девочка:

-Слушай а где ты набрался такому лексикону ?
-Ты уверенный в себе мачо ?
-Это заявление ?
Я:
-мы взрослые люди , и умеем себя контролировать..
Девочка:
-Причем тут это ?
-Давай ты дашь свой
-Мне уже самой интересно

После чего я опять использовал готовый шаблон пикапру

Понимаю, что решиться на выдачу телефона крайне тяжело. “Вдруг он не такой обаятельный и милый как здесь.Вдруг свидание будет скучным и утомительным?А впрочем, хмыкаешь ты, почему бы не попробовать? Почему бы не развенчать миф о том, что симпатичные интеллигентные мужчины все еще знакомятся в сети. Именно поэтому я и предлагаю встретиться. Потом, сидя в пивной с подружками, ты хлебнешь пива и доверительно расскажешь им, что все мужики все равно сволочи, даже этот, который так настойчиов просил мой телефон.Поэтому я предлагаю рискнуть и проверить, что из этого выйдет.

Девочка:
-Ну я не из тех людей которые пьют и мы с подругами не сидим в пивнушке а насчет номера без проблем
-(номер телефона)
-Ну что замолчал ?

Записал номер, а дальше не значительный треп. Сама предложила сегодня встретиться, я отказался т.к иду на футбол, сказал позвоню в следующий раз.

Девушка как я уже говорил на 6 лет старше меня, разведеная, есть дочка 5 летняя. Опытом скорее всего намного выше меня. С девушками по старше дела имел, но не всегда удачно. Многие сразу понимали что я не в том возрасте, за который себя выдаю. Обычно говорю что мне 23-24. Но бывали и зачеты. Данной ожп сказал что мне 23.

Цель: пока секс, т.к мы не виделись, и даже не общались в жизни.

Теперь вопросы. Меня интересует как быть на одной волне с такой девушкой? Ведь скорее всего у нее интересы совсем другие, нежели у ее незамужних сверстниц. Куда вести такую даму в первый день? Может сразу к ней? :)  Было бы неплохо. Жду ваших советов, уважаемые гуру. Те, у кого был опыт в такой ситуации жду советов дважды. Но прошу учитывать мне 19, в общении с подобными дамами я опыта особо не имею. Поэтому пришел к вам. Спасибо!

Опубликовано:

думаю,ничего у тебя не выйдет

так как писать в сети чужими шаблонами и привирать себе возраст ,это одно

а реальное общение взрослой тёти  со вчерашним неопытным школьником,это другое

Опубликовано:

думаю,ничего у тебя не выйдет

так как писать в сети чужими шаблонами и привирать себе возраст ,это одно

а реальное общение взрослой тёти  со вчерашним неопытным школьником,это другое

а мог бы ты с высоты своего опыта мне написать что-то дельное?

Опубликовано:

Автор. Если вы встретитесь, то через 10 минут общения "где училась, что любишь?" наступит ступор, большие паузы и желание по-скорее слиться, чтобы напиться и забыть эту жо. Она не твой уровень. И близко. И хотите вы разных вещей. Это кратко.

Р.s. Шаблоны вообще фэйл, и не в тему, и просто идиотские. Не прими за личное. Если знакомишься в сети, старайся не использовать такие длинные и тухлые шаблоны. Вообще по этому вопросу есть отдельная тема. Почитай. Так вот, своди интернет общение к минимуму. И не ищи ту, которая кажется тебе "легкой" добычей. Спермоксикоз в общении сразу чувствуется, если идея фикс присунуть. Вытягивай на встречу и будь собой, а не шаблонным мачо.

Опубликовано:

Может сразу к ней? Было бы неплохо. 

а дочку куда девать?

- доченька, на тебе денежку, сходи себе мороженого купи, пока мы тут с дядей телевизор посмотрим.

вообще-то СО вполне возможен - одна моя 28-летняя знакомая рассказывала о своем 20-летнем любовнике, которого она называла Бумер за неутомимость в постели))) правда, она ничем не заморачивалась - все организовывал он - приезжал за ней, отвозил на квартиру, трахались, привозил обратно

Опубликовано:

Автор. Если вы встретитесь, то через 10 минут общения "где училась, что любишь?" наступит ступор, большие паузы и желание по-скорее слиться, чтобы напиться и забыть эту жо. Она не твой уровень. И близко. И хотите вы разных вещей. Это кратко.

Р.s. Шаблоны вообще фэйл, и не в тему, и просто идиотские. Не прими за личное. Если знакомишься в сети, старайся не использовать такие длинные и тухлые шаблоны. Вообще по этому вопросу есть отдельная тема. Почитай. Так вот, своди интернет общение к минимуму. И не ищи ту, которая кажется тебе "легкой" добычей. Спермоксикоз в общении сразу чувствуется, если идея фикс присунуть. Вытягивай на встречу и будь собой, а не шаблонным мачо.

Ну не знаю, благодаря этим "фейлам\шаблонам" 9из10 девочек дали мне номер, 2 из них в зачете. Как раз таки я не ищу легкие добычи, и не встречаюсь с девочками ниже 6-7, разве что только ради СО. Раз уж все так плохо, и как ты говоришь, будет ступор в живом общении, то с этим уже ничего не поделаешь? Быть собой? Она раскусит меня в два счета)) Но все же вариант хороший, встретиться с ней, а там будь что будет, ведь это просто наработок опыта. Ну, а в общем, как лучше вести диалог?  Куда звать, что бы встретиться? Я так и не услышал ответ, на первопоставленные вопросы ;(

Опубликовано:

Вполне возможно я ошибаюсь, выводы делаю непосредственно из изложенной тобой информации и того, как излагаешь. Если твой скилл не ограничивается шаблонами, тогда смело в бой, только смысл их доселе использовать. Используешь потому-что работаешь на результат, а не на процесс). Но все же, если 9/10 и 2/9 правда, то, почему бы и нет. Никто тебя не ограничивает.

Опубликовано:

Используешь потому-что работаешь на результат, а не на процесс

да, а разве это не правильно?) Бывает попадаются 6 вк, пишу напрямую через 4-5 смс, дай номер, давай встретимся. Процесс мне совсем не интересен, если девочка зацепила только внешностью.

Такой вопрос: Как думаете, Куда звать ее на первую встречу?

Опубликовано:

Ты учавствуешь в каком-то соревновании или кому-то что-то доказываешь? Есть тут экземпляры, которые из кожи вон, лишь бы "сtrl+v", дак и результат соответствующий. Только для чего это надо, ай донт ноу.

Про первую встречу и др есть топики. Ищи.

Оптимально - удобное для вас нейтральное место аля парк/кафе, где можно спокойно посидеть и пообщаться.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...