Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка с ребенком. Не ЛТР. Дайте советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что мы имеем...

Я, 19 лет, учусь на 2-ом курсе. Коплю на машину (сам). Имею небольшой опыт в общении с ОЖП.

Она - 25 лет, разведенка, есть дочь 5 лет, машина, квартира, не работает (в поисках).

Познакомился на днях с симпатичной девушкой в интернете. Переписку начал обычно в стиле "привет, как дела", но взятие номера решил использовать из вот этого шаблона, который нашел когда-то на этом сайте:

У меня есть неожиданное предложение, ошарашивающее своей новизной: я решительно требую твой номер телефона, для того чтобы порвать эту порочную практику твоего угрюмого молчания.
Я позвоню тебе и готов спорить, ты согласишься на свидание со мной. Я буду неумолимо привлекателен.

На что ответ был таким:

Девочка:

-Слушай а где ты набрался такому лексикону ?
-Ты уверенный в себе мачо ?
-Это заявление ?
Я:
-мы взрослые люди , и умеем себя контролировать..
Девочка:
-Причем тут это ?
-Давай ты дашь свой
-Мне уже самой интересно

После чего я опять использовал готовый шаблон пикапру

Понимаю, что решиться на выдачу телефона крайне тяжело. “Вдруг он не такой обаятельный и милый как здесь.Вдруг свидание будет скучным и утомительным?А впрочем, хмыкаешь ты, почему бы не попробовать? Почему бы не развенчать миф о том, что симпатичные интеллигентные мужчины все еще знакомятся в сети. Именно поэтому я и предлагаю встретиться. Потом, сидя в пивной с подружками, ты хлебнешь пива и доверительно расскажешь им, что все мужики все равно сволочи, даже этот, который так настойчиов просил мой телефон.Поэтому я предлагаю рискнуть и проверить, что из этого выйдет.

Девочка:
-Ну я не из тех людей которые пьют и мы с подругами не сидим в пивнушке а насчет номера без проблем
-(номер телефона)
-Ну что замолчал ?

Записал номер, а дальше не значительный треп. Сама предложила сегодня встретиться, я отказался т.к иду на футбол, сказал позвоню в следующий раз.