Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Подскажите зеленому)

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Расскажу все как можно короче, но так, чтобы вы поняли всю суть не только моей проблемы, но и меня самого.

Мне 20 лет. У меня последний раз отношения были в школе, если их можно так назвать...

Я совершенно не хотел себе никаких этих заморочек с отношениями и жил больше 2х лет одиноким. Я связываю этот период в жизни с большими переменами, переездами в другие города (Я студент)... Одним словом не до этого было.

Но вот настал момент, когда жизнь стала более спокойнее, появились мысли "А чем бы себя занять...". Я решил для начала поискать девушек в вк.

Немного расскажу о себе.

Я сам не зарабатываю, живу с родителями. Я отношу свою семью к среднему классу. У меня есть машина хорошая, но не личная. У меня всегда в кармане есть карманные деньги. Вообщем в плане общения с девушками у меня есть все условия. Я умею себя красиво преподнести в компании. На меня обращают внимания девушки, но не те, которые мне нравятся. 

В своей жизни я люблю самое лучшее. Я не общаюсь с гопотой, у меня все знакомые приличные люди, девушки порядочные и тд и тп. Никто из нас ягу в подворотне не хлещет. 

Так вот перейду к сути.