Перейти к публикации
пикап.Форум

Страз полета


Mimimishka111

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Котэ = ^_^=, on 21 Aug 2013 - 21:55, said:

Ну как можно было так спешить с созданием темы, чтобы допустить такую опечатку "СтраЗ полета"???  :angry2:  :huh:  

оговорочка по фрейду

Опубликовано:

Котэ =

^_^

=, on 21 Aug 2013 - 22:01, said:

Если бы  :closedeyes:

Удивляют такие опечатки  :mellow:

оговорочка по фрейду

Не трогайте Фрейда...)))  :ph34r:

если тока палочкой, или носком ботинка максимум.

Опубликовано:

Чувак попробуй музыку, если летишь не 1 то болтай больше. Имха очково ток когда взлетаешь и садишься)

Опубликовано:

Чувак попробуй музыку, если летишь не 1 то болтай больше. Имха очково ток когда взлетаешь и садишься)

Во-во это самое очковое

Опубликовано:

Ну я лично просто очко в кулак сжимаю, делаю вид что у меня аху***ые стальные яйца ( и то что на металоискателе меня с трудом пропустили из за них) и спокойно смотрю в иллюминатор ну или пред собой) А потом засыпаешь или если обед чё нить берёшь точить и отвлекаешься). 

 

 

P.s. имха наушники в уши музыка, что цепляет глаза закрыл и думаешь о титьках к примеру или там о чём нить интересном для тебя.

 

 

P.p.s.  я вот к зубному пойду в сентябре вот это жопа для меня))) очко уже начинает играть, когда про это думаю)))

Опубликовано:

Летаю регулярно и регулярно очкую. Кто есть с такими же проблемами как справляетесь:?

С парашютом прыгни. Подружишься с небом так сказать)

 

Так же есть специальные курсы (интерактивные на дисках). Там вся работа разделена на несколько этапов. Есть чисто психологически упражнения, а так же собрана вся информация по полетам, призванная чисто рационально донести до паникующих почему крыло не отвалится, что будет если откажет двигатель, как многократно дублируются системы самолета и т.д. 

 

Ну и постарайся полюбить полет. Это же замечательно. 

Опубликовано:

я обычно во время полета представляю свое позитивное будущее-пляж, море загорелые блондинки вокруг

говорят мысли материальны

трансерфинг и прочая фигня

кто-то даже верит, что первична мысль, а материя ее производная

так что не думай о плохом во время полета

Опубликовано:

Так же есть специальные курсы (интерактивные на дисках). Там вся работа разделена на несколько этапов. Есть чисто психологически упражнения, а так же собрана вся информация по полетам, призванная чисто рационально донести до паникующих почему крыло не отвалится, что будет если откажет двигатель, как многократно дублируются системы самолета и т.д. 

 

Ну и постарайся полюбить полет. Это же замечательно. 

 

Зачем человеку, закончившему авиационный знать про дублирующие системы.

 

Вообще часто по работе имею дело с отказами сверхнадежного оборудования.

И если они приносят мою предприятию многомиллионные убытки, то в авиации тут сложнее.

И я думаю что там такое же раз*дяйство, даже судя по тому, как нас учили в универе

Опубликовано:

На днях тут как раз летал.. После около 15-ти летнего перерыва ) 

Я конечно тоже всё это понимал и знал умом, про расп*здяйство и прочее... Тело с непривычки ох*евало - животом чувствовался каждый манёвр, каждый крен.. а ногами, пятками - вибрации хилого корпуса от скорости и столкновения с воздухом ) А взлёт и посадка - просто апогей напряжённости  :D

Но я кайфовал со всего этого.. Умом принимая тот факт что могу умереть, смиряясь с этой мыслью.. и даже представляя как самолёт падает, и что придётся чувствовать в те несколько минут которые ему потребуются чтобы упасть до земли )

И от этого всего острее чувствовалось, как ещё хочется пожить, и как стоит ценить эту жизнь )  

 

Ну и большей частью, в душе, я улыбался, такой немного полоумной адреналиновой улыбкой, от ощущения превосходства собственного самоконтроля над идиотизмом )) Наблюдая ещё по сторонам - как крестятся мужики , как потеют их ладошки, как они цепляются пльцами словно дети в кресла... как боится и ссытся весь салон, ну и всё это зрелище в не меньшей степени улыбало и доставляло ))  

 

В общем - страх это естественно, это нормальная реакция.. А вот потокание своему страху, спекуляция на страхе - это уже духовная и ментальная деградация, ну или её следствие.. и это надо прекращать делать, учиться не позволять себе подобной распущенности )

Опубликовано:

Мало что может сравниться в жизни с кайфом который ловишь когда преодолеваешь свой страх)

Что касается полетов, мне кажется надо во первых принять тот неизбежный факт что мы все смертны и не контролируем свою жизнь на 100% и избавиться о мысли тотал контроля вообще) короче не надо бояться жить тогда и умереть будет не страшно)

Опубликовано:

Летал 2 раза. В прошлом году наоборот при влете и просадке представлял сцену их Бойцовкого клуба помните, про то как он мечтал что бы его самолет разбилися и самолет разваливается там красиво так...)))

Не сказал бы что Я очень смелый, но все эти охи(во время взлета) и аплодисменты(во время посадки) забавляют)

 

А по теме: Есть же такой метод борьбы со страхом когда погружаешься в свои ощущения и еще накручиваешь... типа выгорает там че то)

Опубликовано:

1-й полет на самолете 16 лет, мой первый прыжок с парашютом. Когда взлетали, мой взгляд не отрывался от крыльев, которые на этом древнем самолете уже лет 10 как, должны были отлететь. Желание прыгнуть с парашютом только увеличивалось.

 

А потом успокаивающая фраза инструктора, запомню ее на всю жизнь: "не переживайте ребята, в небе еще никто не оставался". 

Летаю на самолете и завидую летчикам. Вот так. 

Опубликовано:

Пэ как обычно царь, бог и провидец. Да по статистике самолеты редко падают, нечего бояться.

Опубликовано:

Я одна люблю летать особенно в турбулентности? Я вообще не понимаю вашего страха, куда то там цепляться, пальцами вжиматься, потеть - зачем?? Все катались на американских горках - так это такая же хрень только в небе! Есть несколько знакомых пилотов в том числе и боингов и все как один говорят - что нечего в самолете бояться!

Опубликовано:

Так же есть специальные курсы (интерактивные на дисках). Там вся работа разделена на несколько этапов. Есть чисто психологически упражнения, а так же собрана вся информация по полетам, призванная чисто рационально донести до паникующих почему крыло не отвалится, что будет если откажет двигатель, как многократно дублируются системы самолета и т.д. 

 

Ну и постарайся полюбить полет. Это же замечательно. 

 

Зачем человеку, закончившему авиационный знать про дублирующие системы.

 

Вообще часто по работе имею дело с отказами сверхнадежного оборудования.

И если они приносят мою предприятию многомиллионные убытки, то в авиации тут сложнее.

И я думаю что там такое же раз*дяйство, даже судя по тому, как нас учили в универе

Ну курс же не специально для "человека, закончившего ав. институт" писался. И состоит не из одного пункта.

Подразумевается, что у всех людей страхи имеют разную причину.

Кто-то мнительный и ему поможет рациональная информация.

Кто-то просто боится высоты - ему будет наиболее полезна другая часть курса.

 

 

 

 

"не переживайте ребята, в небе еще никто не оставался". 

С прыжками вообще много приколов всегда)))

Тем более у инструткоров. У них работа связана со стрессирующими людьми, вот и натаскиваются разряжать атмосферу)

 

Я одна люблю летать особенно в турбулентности?

Нет=)

Просто у людей срабатывают другие ассоциации. По этому и боятся.

 

Даже люди у которых случалась отцепка ( отказ основного парашюта) говорят, что осознание отказа приходит вечером, дома в кругу семьи за чаем.

Т.е. мысли человека о том "как могло бы быть пугают сильнее, чем сама ситуация.

 

Поэтому те кто в самолете в голове рисуют себе сцены катастроф в чем то даже круче парашютистов=)))  Наверное жутко 3 часа сидеть и бояться каждого движения/звука.

Опубликовано:

Я одна люблю летать особенно в турбулентности? Я вообще не понимаю вашего страха, куда то там цепляться, пальцами вжиматься, потеть - зачем?? Все катались на американских горках - так это такая же хрень только в небе! Есть несколько знакомых пилотов в том числе и боингов и все как один говорят - что нечего в самолете бояться!

Бояться действительно нечего, кроме раззвиздяйства этих самых пилотов :) Вон на OZ-214 каким-то чудом похоронили только двоих вместо 300. 

На самом деле раньше абсолютно не боялся, а когда сам начал летать, на коммерческих иногда стало екать сердечко, старею видимо :)

Опубликовано:

Я и на коммерческих летала - ничего не йокает. В жизни есть более очевидные опасности, а самолет это романтика.

Опубликовано:

Я одна люблю летать особенно в турбулентности? Я вообще не понимаю вашего страха, куда то там цепляться, пальцами вжиматься, потеть - зачем?? Все катались на американских горках - так это такая же хрень только в небе! Есть несколько знакомых пилотов в том числе и боингов и все как один говорят - что нечего в самолете бояться!

Бояться действительно нечего, кроме раззвиздяйства этих самых пилотов :) Вон на OZ-214 каким-то чудом похоронили только двоих вместо 300. 

На самом деле раньше абсолютно не боялся, а когда сам начал летать, на коммерческих иногда стало екать сердечко, старею видимо :)

Не бери в голову=) Абстрагируйся. Нельзя жить и зациклиться на плохом, несмотря на то, что оно случается. Так можно и больным стать. 

Кстати современный мир этим очень сильно давит людей.И психика у многих страдает.

 

Если раньше если случался случай изнасилования ребенка об этом знали только судьи и врачи, то сейчас выйдя на улицу с фотиком и сфоткав как дети играют ко мне подходит мама и просит удалить фотки мативируя это тем: а не педафил ли я? 

 

Но так же жутко жить. В каждом видя педафила, насильника, убийцу, кидалу, обманщика, пилота-расп*здяя и т.д.

80% болезней человека от нервов=) Так что ..спасайте себя ))

Опубликовано:

Странно что никто не боится от курения от рака легких скопытиться )) а самолеты вот это да! Это страшно!)))

Опубликовано:

 

Я одна люблю летать особенно в турбулентности? Я вообще не понимаю вашего страха, куда то там цепляться, пальцами вжиматься, потеть - зачем?? Все катались на американских горках - так это такая же хрень только в небе! Есть несколько знакомых пилотов в том числе и боингов и все как один говорят - что нечего в самолете бояться!

Бояться действительно нечего, кроме раззвиздяйства этих самых пилотов :) Вон на OZ-214 каким-то чудом похоронили только двоих вместо 300. 

На самом деле раньше абсолютно не боялся, а когда сам начал летать, на коммерческих иногда стало екать сердечко, старею видимо :)

Не бери в голову=) Абстрагируйся. Нельзя жить и зациклиться на плохом, несмотря на то, что оно случается. Так можно и больным стать. 

Кстати современный мир этим очень сильно давит людей.И психика у многих страдает.

 

Если раньше если случался случай изнасилования ребенка об этом знали только судьи и врачи, то сейчас выйдя на улицу с фотиком и сфоткав как дети играют ко мне подходит мама и просит удалить фотки мативируя это тем: а не педафил ли я? 

 

Но так же жутко жить. В каждом видя педафила, насильника, убийцу, кидалу, обманщика, пилота-расп*здяя и т.д.

80% болезней человека от нервов=) Так что ..спасайте себя ))

Ну это просто разные подходы к жизни. Можно быть закоренелым фаталистом, а можно в меру своих сил влиять на то что с тобой произойдет. Даже когда ты паксом падаешь в кресло ты сам выбирал как минимум авиакомпанию которой ты полетишь. Есть компании в которых пилотов штрафуют за невыполнение инструкций на заходе, а есть те в которых штрафуют за перерасход керосина. Я стараюсь, по возможности, летать первыми. И еще много таких нюансов.

Опубликовано:

Пилотом расп**яем быть фактически невозможно там ооочень сложно учиться, даже поступить уже будет достижением.

Опубликовано:

Можно быть закоренелым фаталистом, а можно в меру своих сил влиять на то что с тобой произойдет

 

Тогда причем здесь екающее сердечко?))) 

 

Да и как  выбирать? Открыть список авиакомпаний и прочитать - эти экономят на топливе, эти на обслуживании. 

Ясно что никто этого не напишет.

Можно принять логику, что чем выше цена, тем безопаснее, но это совсем не обязательно. 

 

Да и случается всякое. В греции упал самолет из-за того, что техник забыл переключить кондиционер в режим авто. 

Наш пилот посадил в кресло своего сына и тот  обнаружил незадокументирвоанную функцию)))

Опубликовано:

Летать особо не боюсь, но не люблю. Недели 4 назад летела (уговорила подруга, раньше всегда ездила на море поездом), самолетик (такой типа кукурузник) попал ночью в сильнейшую грозу. Воздушная яма. Пренеприятнейшее ощущение. И впервые в жизни в полете дико болели уши. Летела с начинающимся ОРЗ, вся носоглотка заложена. Я думала, у меня голова взорвется. Так что имейте в виду, если сильный насморк, при взлете и посадке может быть хреново.

Если есть возможность, предпочитаю поезд.. Обычный. Плацкартный. Романтика же! Лежишь на полке, за окном поля-леса мелькают... Колеса чучух-чучух... ))

Опубликовано:

Пилотом расп**яем быть фактически невозможно там ооочень сложно учиться, даже поступить уже будет достижением.

Возможно. 

Был даже случай, когда чел стал КВС  не имея даже диплома. 

Самоучка. Устроился в авиакомпанию.. летал на симуляторе. Выучился.Подделал документы. Сел в правое кресло. отлетал лет 15. Стал командиром. И поймали его чисто случайно. Отстранили. Хотя человек без диплома был асом... настолько насколько позволяет гражданка))) Был очень авторитетен среди коллег по цеху.

 

 

 

А недавно по сети ходил ролик, где русский диспетчер вел иностранный борт.

Боинг столкнулся с птицами и просил аварийную посадку.

Так диспетчер не мог понять что значит БЕРД СТРАЙК и ТУ ЭНДЖАЙН ПРОБЛЕМС...

Он переспрашивал... 

- вы птицу поймали?

- у вас 21-а пробелма?

 

И в эфир уже наши пилоты вышли переводить ему что было дескать столкновение с птицами, сильная вибрация и проблемы с двумя двигателями.

Капитан боинга там наверное поседел от такого разговора... на борту 200 душь за которые ты отвечаеш а на связи такое... и что самое прикольно ЭТО должно еще давать инструкции по заходу.. 

Опубликовано:

Пилотом расп**яем быть фактически невозможно там ооочень сложно учиться, даже поступить уже будет достижением.

 

 

Просто помни, что за штурвалом люди и они тоже хотят жить.

 

Ага, то-то последняя катастрофа из-за критического отказа, если мне память не изменяет, была в 1994 году, и за всю историю авиации их было то ли 1 то ли 2 процента.

 

 

Можно быть закоренелым фаталистом, а можно в меру своих сил влиять на то что с тобой произойдет

 

Тогда причем здесь екающее сердечко?))) 

От понимания как это все работает и как там можно накосячить :)

Опубликовано:

Летит, бывало, M@zaxisto, на высоте птичьего помёта, и думает: "Страз - то какой! Сижу в железной капсуле, которую удерживает на высоте лишь синхронная работа полутора тысяч электронных деталек, связанных меж собой только слабыми разрядами электротока.. А вдруг какая сгорит или замкнёт? А-аа-ааа! Стюардесса, водки!"

Опубликовано:

От понимания как это все работает и как там можно накосячить  :)

Да никак там нельзя накосячить. 

 

Уже не прошлый век, когда нужно было сажать DC3 в ручную на полной механике.

*тут я мечтательно ухожу в себя, вспоминая как я бомбил Берлин*

 

 

Сел, в компьютер ввел маршрут, прослуал АТИС, посмотрел METAR... запуск буксировка предварительный, чеклист, закрылки на взлетный, слева справа  никого.. на глиссаде никого... исполнительный, разрешение, взлет, взлетный, рубеж, отрыв передней стойки набор, безопасная набора, шасси убрал, закрылки убрал, чеклист, диспетчеруд доложили бла бла бла а дальше врубил кнопку автопилота и все...   и сидишь со скуки крутишь курс скорость высота.

По крайней мере так делал я... на симуляторе=)))

 

Всегда интересно было, как в реале пилоты коротают время. нарды, кальян, тетрис?

твоя проблема в том, что ты видимо знаешь чем они там занимаются...поэтому и боишься)))))

Опубликовано:

было очень страшно лишь однажды, когда некоторое время спустя после катастрофы ЯК-42 с Локомотивом на борту на внутренний рейс Москва-Казань вместо Боинга подали ЯК-42.

лететь всего час и сначала все было ок, но когда от воздушных толчков одна за другой начали открываться полки багажного отделения над сиденьями, когда в салоне стало заметно холодно из-за сильных сквозняков и когда свет начал включаться-выключаться без видимых на то причин, мне конкретно поплохело.по трапу спускалась на дрожащих ногах :)

 

массу позитивных эмоций получила во время первого своего полета: вау, я на стуле - в небе!!

а после этого полеты воспринимаются скорее как неприятная необходимость: во время коротких перелетов основное время занимает дорога до аэропорта, регистрация, ожидание посадки, толкучка в проходе. во время длинных перелетов все тело затекает в кресле, сон мучительный, однообразная картинка внизу..

Опубликовано:

Был даже случай, когда чел стал КВС  не имея даже диплома. 

Самоучка. Устроился в авиакомпанию.. летал на симуляторе. Выучился.Подделал документы. Сел в правое кресло. отлетал лет 15. Стал командиром. И поймали его чисто случайно. Отстранили. Хотя человек без диплома был асом... настолько насколько позволяет гражданка))) Был очень авторитетен среди коллег по цеху.

 

мсье такой фантазер...

видать коллеги по авиасимулятору рассказали

 

 

Всегда интересно было, как в реале пилоты коротают время. нарды, кальян, тетрис?

твоя проблема в том, что ты видимо знаешь чем они там занимаются...поэтому и боишься)))))

 

а чего ж интересно-то? ты ж столько про пилотов знаешь

Опубликовано:

Из авиакомпания аэрофлот только норм из которых летал. По обслуживанию лучшие, по вылету также минутав минуту. С ними меньше всего очкую почему-то.

с7 кислотно зеленые - не понравилась общая неорганизованность с регистрацией, плюс на одно и тоже место попали сразу два пассажира и так несколько раз, пришлось им сегодня сажать в бизнес класс людей. Самолеты старые, чувствуется звук двигателей в салоне. Летчики ниче так, все четко. Но у них мало того, что самолеты старые, так их еще не хватает, еле успевают обернуться, задержки постоянные. А да на меня капало что-то с потолка.

трансаеро - летчик нормальные, самолеты дрянь старая. Кормят хорошо, конфетки дают пососать. Как вариант если не

ютейр - вот этими никогда, низачто. Мало того, что старые боенги, так они еще не следят за состоянием салона. Сажусь я значит в кресло, а оно сломано, подозвал стюарта, тот ничего не предпринял. Я старшего стюарта говорю позовите командра, вы че ох**ли в таком состоянии в рейс самолет выпускать, вы за ним вообще не смотрите? Короче я вышел из самолета, сейчас веду второй месяц переписку с Ютейром по поводу возврата билета без штрафа. Буду подавать в суд.

Опубликовано:

мсье такой фантазер...

видать коллеги по авиасимулятору рассказали

К сожалению дело не в фантазиях=)

Вот скажи, ты поверишь в то, что КВС посадит за штурвал своего сына. Тот отключит автопилот. Этого никто не заметит. А второй пилот вопреки правилам кстати говоря.. сос куки видимо.. отодвинет кресло и будет молча втыкать.

А когда самолет пойдет резко вниз, из-за перегрузки ни квс ни второй пилот не смогут дотянуться до органов управления и единственный кто будет управлять это школьник))) 

 

Точно так же как формальные мед осмотры, когда оказывается что штурман пьян, а перед полетом у всех членов экипажа зарегистрирован одинаковый пульс.

 

Или ситуации когда диспетчер подхода не понимает ТУ ЭНДЖАЙН ПРОБЛЕМ и БЕРД СТРАЙК, т.е. материал 3 класса...  ?

 

Фантазии?

Все это показывает, что несмотря на то, что ситуации сознательно воспринимаются как нелепые и дикие... противоречат правилам и воспринимаются как фантазии...  они по факту происходят РЕГУЛЯРНО.

 

 

 

 

а чего ж интересно-то? ты ж столько про пилотов знаешь

 

Но в кабине с ними не летал)))

 

дать коллеги по авиасимулятору рассказали

они=) 

В Ватсиме довольно жесткие требования.

Нужно знать авиационный английски, ФАПы, фразиологию радиообмена на обоих языках, в общем все что знают реальные пилоты.

Единственное, что не нужно отрабатывать аварийные ситуации.

И ты удивишься но встречаются люди, кот становятся инструткорами в ватсиме, наравне с действующими пилотами и диспетчерами, хотя ни разу в жизни даже пассажиром не летали на реальном самолете=))))

 

Заход на посадку в Ватсиме)

 

http://youtu.be/aEXRLkFOL9o?t=28m35s

Опубликовано:

К сожалению дело не в фантазиях=)

 

только в фантазиях. не знаешь и фантазируешь, чтобы блеснуть перед публикой. не первый раз за тобой замечено.

 

 

Вот скажи, ты поверишь в то, что КВС посадит за штурвал своего сына. 

 

Точно так же как формальные мед осмотры, когда оказывается что штурман пьян, а перед полетом у всех членов экипажа зарегистрирован одинаковый пульс.

 

поверю. 99% всех авиакатастроф - человеческий фактор.

что никак не отменяет профессионализма пилотов. человеку свойственно наглеть когда он много лет на ты с опаснотью.

Или ситуации когда диспетчер подхода не понимает ТУ ЭНДЖАЙН ПРОБЛЕМ и БЕРД СТРАЙК, т.е. материал 3 класса...  ?

 

наглая ложь. байки такого рода обычно травятся в курилках.

пытаться выкладывать их всерьез перед публикой равносильно выставлять себя дурачком.

Фантазии?

Все это показывает, что несмотря на то, что ситуации сознательно воспринимаются как нелепые и дикие... противоречат правилам и воспринимаются как фантазии...  они по факту происходят РЕГУЛЯРНО.

 

у тебя в голове

а чего ж интересно-то? ты ж столько про пилотов знаешь

 

Но в кабине с ними не летал)))

 

мог бы и не пояснять - и так понятно

 

 

дать коллеги по авиасимулятору рассказали

они=) 

В Ватсиме довольно жесткие требования.

Нужно знать авиационный английски, ФАПы, фразиологию радиообмена на обоих языках, в общем все что знают реальные пилоты.

Единственное, что не нужно отрабатывать аварийные ситуации.

 

 

это безусловно дает тебе понимание что происходит в аэропорту. знание радиообмена на двух языках особенно коррелирует со знанием фразЕологии.

 

И ты удивишься но встречаются люди, кот становятся инструткорами в ватсиме, наравне с действующими пилотами и диспетчерами, хотя ни разу в жизни даже пассажиром не летали на реальном самолете=))))

 

да я не удивлюсь даже если ты скажешь, что они и настоящим самолетом смогут на расстоянии из дома управлять смогут.

 

становятся инструТкорами в ватсиме и становятся КВС - это, конечно, одно и то же.

 

по теме: тем, кто сс#т летать - надо искать другую профессию.

автомобилем управлять - все храбрые несмотря на то, что ежегодно гробится 40000(!!!) человек.

у каждого наверняка найдется знакомый, пострадавший на дороге.

у многих ли найдутся пострадавшие в авиакатастрофе?

 

ЗЫ: "сквозняки" в ЯК-42 - это был убойный пост. круче наверное только сквозняки на подводной лодке.

Опубликовано:

наглая ложь. байки такого рода обычно травятся в курилках.

пытаться выкладывать их всерьез перед публикой равносильно выставлять себя дурачком.

 

 

 

только в фантазиях. не знаешь и фантазируешь, чтобы блеснуть перед публикой. не первый раз за тобой замечено.

Я помогу тебе=)))

Отнесись к этому философски)))

 

Садисто вечно на измене по поводу женских заговоров.

Котяру мучают комплексы и депрессия

Пэ вечно поливает всех г*вном

Прет-а-Порте постоянно молодится...

У чела в соседней теме вообще ОКС.

И все это на фоне того, что каждый месяц можно так же заметить, что кто-то парится из-за того что у него впервые в жизни не встал...  что у него кривой пис*нь... как начать бегать... и как совмещать качалку с авто-мото-вело-фото-карате-танцами.

 

И вот на фоне всей это порнографии... я хочу тебя спросить... ты к чему это?)))

Опубликовано:

В детстве летал - не боялся ни капли, сейчас боюсь. Хотя и в детстве знал, что самолеты бьются и люди гибнут. Загадка...

Опубликовано:

что никак не отменяет профессионализма пилотов. человеку свойственно наглеть когда он много лет на ты с опаснотью.

Если они такие профессионалы... то почему они такие мертвые?

Ты не усматриваешь здесь как бы... кричащее противоречие?))) 

Ну да Бог с ним...

По как ты объяснишь профессиональное сваливание самолета после его выравнивания?

Типа чуваки так часто были на ты с опасностью... уууу.... воздушные ямы все дела))))

Что обоср*вшись с перепугу перепутали где низ где верх и не смогли даже горизонт прочитать?))) 

 

Причем достаточно было отпустить и самолет сам бы летел дальше. Так они настойчиво предпринимали все действия по сваливанию.

Знаешь как называются необдуманные хаотичныей действия? 

ПАНИКА=)))

 

Так что ты жжешь даже круче чем сквозняк в самолете)))

По твоему не отменяет профессионализма, когда седые мужики

1) устраивают из рейса атракцион для своих детей...

2) не могут при этом контрллировать работу автопилота

3) не могут минуту распознать его отключение

4) паникуют в ответвенный момент...

 

Слушай а по-моему отменяет))) нет? ну ладно))) 

 

 

 

ЗЫ: "сквозняки" в ЯК-42 - это был убойный пост. круче наверное только сквозняки на подводной лодке.

 

Кстати я тут плавал недавно на симуляторе подводной лодки... )))))))))

Хорошо что ты упомянул, а то я не знал как тему перевести и блеснуть своими знаниями  фразИологии подводного языка.

Опубликовано:

ЗЫ: "сквозняки" в ЯК-42 - это был убойный пост. круче наверное только сквозняки на подводной лодке.

уважаемый д'Артаньян, при всей своей невежественности смею поинтересоваться: что именно вас удивляет? наличие системы кондиционирования в самолете?

Опубликовано:

Сонк, твои байки про авиадиспетчера, который не владеет английским, и про пилота без доков - это бред сумасшедшего, который не имеет ни малейшего представления  о том как люди попадают в эти профессии и чего это стоит. Не позорься.

Нах*я вообще что то говорить если не знаешь и не отдупляешь в предмете? Чисто поддержать дискуссию? Щас Мазахисто прочитает эти бредни, обосрется еще больше и будет только на велосипеде по местности перемещаться. Выходит, ты, Сонк - чистой воды ДЕЗИНФОРМАТОР.   

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 0

      Общение с мужчиной

    2. 163

      Проблема вторых свиданий

    3. 86

      Как знакомится с красивыми?

    4. 86

      Как знакомится с красивыми?

×
×
  • Создать...