Перейти к публикации
пикап.Форум

Замужняя девушка после перерыва охладела

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Профессионалы нашего дела подскажите пожалуйста. Работаю в организации и есть коллега 31 год, замужем, есть дочка. В 12 году познакомились, мне она очень понравилась, я ее начал разными способами тянуть к себе: совместные обеды, постоянное хождение к ней кабинет. К осени 12 года я очень продвинулся в этом деле, она постоянно ходила в мой кабинет, у меня был с ней легкий брудершафт, также она проиграла мне показ чулок и показала и я чувствовал, что она очень тепло ко мне относится. Но осенью 12 г у меня случились неприятности и я на пол года пропал. Сейчас, когда я вернулся, чувствую, что теплота вся исчезла и я ей не интересен совсем, в кабинет перестала ко мне заходить. Что не придумываю, все не поогает. Скажите то можно сделать, хочу соблазнить ее до конца?

Опубликовано:

сотый раз пишу сдесь на*уя замужняя тебе?

Да раньше я тоже самое думал, что я на замужних никогда в жизни не полезу. Но тут другое, тогда в 12 году она сама вроде как первая тянуться ко мне потихому начала, ну и у меня соответственно интерес проснулся, она красивая сильно к тому же.

Опубликовано:

Автор, тебе что, свободных баб мало? Отстань от девушки. Хотя бы о ее дочке подумай - дети больше всех страдают от неполадок в родительских отношениях. Дров наломаешь - мало не покажется.

P.S. И еще.

"тогда в 12 году она сама вроде как первая тянуться ко мне потихому начала" - вот "тогда" и надо было действовать, если ты такой беспринципный и крутой. А сейчас момент давным-давно безнадежно упущен. Она сама одумалась. После драки кулаками не машут.

Опубликовано:

Автор, тебе что, свободных баб мало? Отстань от девушки. Хотя бы о ее дочке подумай - дети больше всех страдают от неполадок в родительских отношениях. Дров наломаешь - мало не покажется.

P.S. И еще.