Перейти к публикации
пикап.Форум

Цветы на 1.5-ое свидание!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Я - фотограф. Люблю фотографировать хороших девушек бесплатно, для своего удовольствия. Таким образом и знакомлюсь с ними. Вот последнюю девушку нашел в Интернете и предложил ей пофотографироваться. Она не отказалась. Мы встретились, пофотографировались, посидели в кофейне, погуляли, поговорили. Даже можно сказать, что ходили за ручку, так как она одела каблуки и ей было тяжело ходить по мостовой, а ей предложил поддержку. Все было прекрасно, но при прощании не было даже объятий. После этого я на несколько дней уехал отдыхать и по возвращении мы продолжили приятное общение в Интернете. Предложил ей поужинать, она сказала с удовольствием. Итак, теперь вопрос.

- Стоит ли дарить цветы или подождать до второго или третего свидания? С одной стороны, девушкам все это нравится. С другой - завышение значимости, она щелкнет пальцами и мысленно скажет "еще один ухажер".

- Если стоит, то наверное лучше это делать или "Роза из ниоткуда на улице" или "Роза из ниоткуда в кафе (сначала с салфетки, а затем превращаеться в настоящюю)". Да или нет?

Что думаете, господа? Спасибо!

Опубликовано:

Цветы нужны дорогие. Она же фотомодель. Тридцать дешевых роз по сто рублей она не поймет. Поэтому только нежно розовые  «Пьер де Ронсар».

Вести посоветовал бы в Kalina Bar, хотя, "Френкель и Янкель" тоже пойдет.

И не забудь парфюм Bleu от Chanel - телки от него в восторге всегда и шлейф сильный тянется, за тобой будет очередь из девушек, также на стрижку в Toni & Guy сходи. Самое главное, подготовься к ночи. Сними студию на кутузовском, и арендуй Maserati Quattroporte с водителем. Не забудь раскошелиться на костюмчик от William Fioravanti и запонки от Jacob & Co.

Шутку мы оценили, варн + ро за тролинг.

Опубликовано:

Это всё ирония)))

Цветы дарить не стоит вообще. Ни на первом, ни на втором, ни роза, ни мимоза))) Это ТФНство, не наш метод, автор))