PeaceFrog 28 Опубликовано: 9 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2013 Я парень 17 лет, учусь на 1 курсе, ДВЕ ОЖП, №1 6-6.5 №2 6.5-7. Себя оцениваю как 6. В общем то из-за пионерства у меня осталась ещё вера в лубоф, в какие-то человеческие ценности, как ни странно, хотелось бы на примере данной ситуации разрушить свои воздушные замки по поводу межполовых отношений, что поможет мне абсолютно бессердечно и сухо относиться к девушкам, тобиш не завышать значимость, как я думаю. Посмотрим.Себя крутым соблазнителем не назову, хотя стремление есть, но ближе к делу.Есть девушка №1, однокурсница. Знаю правило "Не сри там где живешь", но я думаю что все будет экологично)В общем она пример девушки читающей Ремарка, Коэльо, Паланика, имеющей "богатый внутренний мир", короче типичный представитель подростковой интеллигенции Я же предпочитаю Достоевского и Чехова, но не суть. У неё парень, встречаются 2 года с лишним. Парня любит) Так вот моя цель: соблазнить её и посмотреть в её бестыжие глазки) Чтобы я понял, что мне удалось заставить её влюбиться в себя и доказать себе, что такая "любовь" ничего не стоит и возникает при правильных действиях МЧ. В общем-то отношения с парнем очень крепкие, поэтому это будет для меня каноническим примером "верности" девушки) Как бы развеет мое представление о прекрасном поле.Естественно, я думаю об отношениях её с парнем , и мне искренне жаль будет парня, но что поделать) Мб он даже ничего и не узнает, т.к. сейчас в другом городе, зато все пойму я по её глазам) И ОЖП №2 пример типичной девушки, которая построила против меня бичшилд и играет со мной. Была недавно встреча одногруппников, мы пошли гулять, и я заигрывал с ОЖП№1, №1 за мной весь вечер ходит, но играет в дружбу, потому что её гложит совесть, то есть после моих действий, даже СДП, у неё портится настроение, я не стал давить, т.к. моей целью была прогулка с одногруппниками, а не соблазнение) Тогда ещё не хотел, захотел позже...)ОЖП №2 пыталась привлечь к себе внимание, ков