Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужно соблазнить замужнюю.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, есть девушка, с которой учусь на вечернем. Она замужем. Поговорить на нейтральные темы не получается - она все время спешит(как я понимаю, домой к мужу).

Как грамотно построить раппорт?

На чем зацепить? Стоит ли становиться просто другом, который испытывает к ней только симпатию и не рассматривает как женщину? Попытаться через такой раппорт выявить недостатки ее мужа, понять какой человек сама она, что хочет и потом углублять раппорт, показывая себя с тех сторон, которых ей не хватает в муже, давая ей тот ресурс, которого ей не хватает?

Или же сразу показывать сексуальную заинтересованность и пытаться выстраивать раппорт на горячую, методом тыка выявляя, в каком ресурсе она нуждается?

Или?

Не хочется ошибиться. Нужен 100% -ый результат!

Гуру! Нужны ваши советы!

Опубликовано:

а за чем тебе все это?поставь себя на место мужа, тем более ожп замужем. оно тебе надо на один то раз? других ожп красивых нет?)

Опубликовано:

Поговорить на нейтральные темы не получается - она все время спешит(как я понимаю, домой к мужу).

Вообще с ней общался? Может она там по уши в мужа влюблена.

Опубликовано:

Поговорить на нейтральные темы не получается - она все время спешит(как я понимаю, домой к мужу).

видимо общался и действительно там все хорошо. иначе зачем он тогда создавал тему http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=140643#entry2170663 и начиналось там с таких слов: подскажите литературу, в которой подробно расписано соблазнение замужних, у которых все хорошо в браке и тд.

За чем этот брак портить? только из за хотелки?

Опубликовано:

Общался. Но не затрагивал личных тем. В принципе от нее по языку тела хорошая реакция.

Ни разу не видел по уши влюбленных в мужей - это либо очень сильно глупые телки, либо с дефектом мозга.

Опубликовано:

Общался. Но не затрагивал личных тем. В принципе от нее по языку тела хорошая реакция.