Перейти к публикации
пикап.Форум

Брюнетка зеленоглаз


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем суток,моя проблема состоит в том что я незнаю как пригласить девушку свидание..коротко о себе и о ней: я-студент 2 курс,гитарист,люблю рок,увлекаюсь чуть психологией,сам механик..она-студентка учиться на 4 курсе,в одном же здание со мной,недавно записалась в клуб для гитары где и я,но нас разделяют на группы и с ней меня не как не ставят,уходя могу проводить ее до автобусной остановки,тоже предпочитает рок,так же она скромная,любит отшивать парней,при мне отшила 3-их когда выбегал за ней первый раз знакомиться..не особо общительная,подруг тоже не море..вообще ребят как спланировать позвать на свидание и заварожить девченку,лично для меня она 8, друг говорит твердая 6..жду ваших советов)буду отписываться на ваши сообщения по мере моих действий с ней)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вытащить ее на свидание,незнаю как это сделать..думал может романтика конверт и все такое..вообщем жду предложений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то это не всем нравится. 

а просто пообщаться (и если уж она и правда хороша), сказать что не против узнать бы её получше и всучить в руку телефон уже не фонтан?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да впринцепи можно будет завтра на парах увидиться с ней)общаться мы и раньше общались,но то я тупил телефон не давал то она занята была,вообще не доходило)спасибо,если что завтра отпишусь)только ещё маленький вопрос,сколько с ней говорить или как ее разогреть что бы она согласилась поближе узнать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужик - просто, уверенно, адекватно и позитивно. если это твой человек то общение сложится хорошо. а если у тебя с ней даже общение на складывается, то нах*я она тебе нужна такая вообще!?)))