Перейти к публикации
пикап.Форум

[3 вопроса] Одногруппница. Концерт. Отношения.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я Андрей. Мне 17 лет, учусь на втором курсе (учёбу оплачивают родители). Иду устраиваться на работу (4 часа в день).

Сам я скромен, задумчив, тормознут. Преподаватели говорят, что я типа "сплю с открытыми глазами" у них, хотя, специально для таких как они, я двигаюсь, отвечаю, и мне действительно абсолютно не хочется спать. Хотя всегда проявляю активность, для них всё равно я тормоз. Учусь далеко не на отлично (в группе один из худших по мнению одногруппников, хотя знаю и могу то, чего не знают и не умеют они (и за что им оценки выше ставят?)), не очень то и уверен в себе. Я думаю, это влияние компьютера, за которым я часто лежал и занимался своими делами. Не знаю, что во мне проснулось, но я твёрдо решил забросить его и избавиться от своих вышеуказанных (и не только) недостатков (пока получается неплохо, если не считать учёбу). Самооценка занижена, но это не мешает мне, когда надо, быть грубым, упрямым, заносчивым и поднимать скандалы.

Итак, ближе к делу. Мне нравится моя одногруппница. Сначала поговорил с двоюродной сестрой на эту тему, но это лишь помогло мне заставить себя сделать первый шаг. Я мог его не делать, но через несколько дней думал и сделал его. У меня есть билет на исполнителя, который нам обоим (с одногруппницей) нравится. Она была на его прошлом концерте (на стене в ВКонтакте было фото билетов). Он будет в начале ноября 2013, т.е. через месяц и неделю.

На физ-ре у нас был отдых (между первой и второй половиной пары) и она просто спросила, что задали по литературе. Я ответил, что помню, и она для уточнения попросила скинуть д/з в ВКонтакте. Я написал.
А вот и наш диалог:
Я: [д/з]
Я: Ты же идёшь на __________ в ноябре?)
ОНА: спасибо) да,иду
Я: Пошли вместе)
ОНА: Я с подругой иду) Пошли)
Я: окай :)