Перейти к публикации
пикап.Форум

Дрищ VS Тренажерный зал


D ViTaLiK

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Журнал будет про то, как дрыщ ходит в тренажерный зал ;)

 

Немного о себе:

Вес 64,5

Рост 175

Возраст 25 лет

 

429aee8c0359t.jpg

 

Занимаюсь 1 месяц. Набрал 2,5 кг. До этого летом занимался на улице на турниках, без нормального питания, просто в каеф себе ходил 3 раза в неделю (брусья, отжимания, подтягивания). К августу это надоело. Если в начале мне отжиманий 10х15 хватало с головой, то потом 8х40, я даже не уставал, только болели запястья.

Ещё добавлю, что всю жизнь занимался спортом в основном бокс более 5ти лет, остальное по мелочи. Из-за чего имеется много травм, о них позже.

 

Цель: к 2014 году вес 72кг

 

 

Начал заниматься по вот этой программе:

 

1-ый день (Грудь - Плечи):

 

1) Жим лежа (гантели/гриф) - 6х8

2) Наклонная скамья - 6х8

3) Разводка - 3х10

4) Жим гантелей(плечи) - 5х8

5) Разведение гантелей в стороны/перед - 4х15

 

2-ой день (Спина - Бицепс)

 

1) Становая - 3х12

2) Тяга штанги в наклоне - 4х8

3) Тяга гантелей к корпусу - 4х8

4) Подъем прямого грифа на бицепс - 4х10

5) Подъем кривого грифа на бицепс - 4х10

6) Подъем гантелей на бицепс - 4х8

 

3-ий день (Ноги - Трицепс)

 

1) Присед - 4х10

2) Подьем на икры - 3х10

3) Французкий жим - 4х8

4) Гантель из-за головы - 4х8

 

 

Питание:

Протеин - ON голд стандарт. По утрам и после трени пью. 

Креатин - ON. Пью 2 недели без загрузки.

ВЦАА - Гаспари. 5 таблеток до трени, 5 после.

 

Хаваю стараюсь как можно больше, но из-за работы могут получиться перерывы больше чем нужно. Получается примерно так:

 

8,00 пару столовых ложек проросшей пшеницы, льняное масло ложку, протеин.

10,30: на работе кушаю фрукты, пару сырков.

13.00 рис/гречка, грудка.(в столовой), салат из капусты в основном.

А вот дальше уже как пойдет. Если работы мало, могу в офисе или дома кушать нормально, если нет то до 18.00 не ем((