Перейти к публикации
пикап.Форум

Культура общения для зануды -подскажите литературу


smbd77

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Недавно обнаружил, что в процессе общения я делаю явные ошибки, вызванные видимо недостатком культуры общения.

 

А именно:

-я говорю иногда слишком много;

-при этом часто на интересные мне одному темы;

-слишком поздно понимаю, что меня уже слушают чисто из вежливости, либо перестают слушать вовсе;

-когда мне очень хочется, я вовсе не прочь настойчиво подталкивать собеседника к какому-то действию

-если мне очень хочется поговорить с человеком, иногда доходит до того, что он (она)) просто не знает, куда от меня деться

 

(да да, я походу идеальный зануда) :D

 

 

Самое неприятное, что я хоть и понимаю вроде неправильность своей манеры общения, но не имею представления о том, "как надо".

 

Пожалуйста, подскажите хорошие книги или статьи на тему культуры общения, в которых разъясняются суть и основные принципы "обоюдоприятного" общения.

Опубликовано:

Эт тебе нечем заняться просто. Прочитай про NLP, Ссс, и вместо того, чтобы говорить, будешь задавать вопрос и наблюдать за микровыражениями. 

+Займешь себя, не будешь трындзеть

+По практикуешь чтение микровыражений

+Она поговорит о себе, сочтет тебя за чуткого и умеющего слушать человека.

 

Ты не сможешь анализировать её действия и говорить одновременно... по-началу. 

 

Поэтому вот один из выходов.

Опубликовано:

"Тот, кто скажет-тот сеет, кто слушает-тот собирает" поется в одной песне. Действительно, Strong Dick сказал правильно, необходимо заставить говорить человека, а самому слушать, время от времени продолжая тему, заводя другую тему и т.д. Мало какой девушке нравится болтун) Ну а так, развивать коммуникативные способности. Я бы еще посоветовал театральные курсы для живой передачи энергии, ведь порой неважно что ты говоришь, важно как ты это говоришь)

Опубликовано:

Болтун болтуну рознь. По себе знаю, что есть люди - как м так и ж - которых я готов слушать практически сколько угодно, что бы они ни говорили. И наоборот есть такие которых не перевариваю. Важны эмоции транслируемые тобой во время общения, а форма, в которой они поданы: твой монолог, диалог или вообще молчание - не важна.

Опубликовано:

notsobad +1. От меня - тебе не с манерой речи в первую очередь в таком случае работать надо, а с эмоцией и с голосом.

Опубликовано:

В старт посте перечислены все признаки сильного фрейма(ведущего), или мне привиделось?

Проблема в том как ты смотришь на проблему.

Опубликовано:

Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.

Не совсем понял.

Опубликовано:

Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.

Не совсем понял.

А я не знаю, как еще сказать :) Когда у тебя в жизни все офигенно, ты испытываешь самые приятные эмоции и их же передаешь через общение окружающим. Все связано, это одновременно и просло и сложно как мир. Это не объяснить, можно только почувствовать :)

Опубликовано:

Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.

Лажа

 

Упр1 - Громкость голоса) Включаешь диктофон (например на мобильном), и спокойным голосом говоришь в него какую либо фразу, например "Меня тут слышно". Затем ставишь диктофон на 4 метра от себя, и говоришь в него какую-либо фразу, например "меня так всеравно слышно". ВАЖНО: во время произношения важно говорить спокойным тоном не срываюсь на крик. Потом ставишь его на 8 метров и говоришь фразу. Нужно, чтобы она записашась на диктофон.

Шаг2. Ставишь диктофон на 4 метра от себя, и говоришь так, как будто-бы он находится на 8 метрах от тебя. Сравниваешь результат.

 

Упр2 - Дыхание) Ставишь перед собой диктофон. Берешь книгу, содержащую длинные продолжительные фразы (Хорошо Гоголя например), и стараешься на одном дыхании прочитать любую долгую фразу.

Шаг 2) Прочитай ту же фразу в спокойном ритме, переводя дыхание. Включи диктофон и сравни результаты.

Шаг 3) Потренируйся с помощью диктофона на этой книге произносить фразы медленно и соблюдая дыхание.

 

Упр3 - убедительность) Включи диктофон. Представь что ты идешь вместе с другом, который по случайному стечению обстоятельств непереносит на дух рыбу и морепродукты. И вдруг вы на пути видите прикольный японский ресторан морской кухни. Твоя цель - убедить твоего упорного друга пойти туда. Включи диктофон, и послушай результат. Найди:

-Высокие тона на окончаниях утвердительных фраз (как будто ты спрашиваешь)

-Неуверенность и зажатость в голосе

-Утверждения произнесенные слишком тихо

Повторяй пока не найдешь свою речь весьма убедительной

 

Упр4 - Выразительность) Включи диктофон, возьми сборник сказок, и выразительно и эмоционально прочитай отрывок. Прослушай результат, и сделай работу над ошибками. Если потребуется, то не один раз.

 

Упр5 - Brain-bugs) Для этого нужно быть знакомым с серией упражнений "Бредогенератор". Выполняешь любое из упражнений, записываю свой говор на диктофон, на протяжении 3-5 минут. Затем включаешь запись, берешь листок бумаги, и записываешь в него все произнесенные слова сорняки, произнесенные тобой. Например: Ну, типа, аа..., эээ.., как-бы, и пр.. По листочку поочереди прочитай вслух все выписанные слова. Повторять упражнение до полного исчезновения мозговых глюков.

 

Цель максимум: Открытый голос.

Эта цель почти не связана со всеми перечисленными упражнениями. Для этого возможно тебе проще будет нанять профессионального педагога по вокалу. Я открывал голос себе, с помощью моей знакомой, окончивщей муз. школу. Посоветовать упражнения не могу, т.к. открытый голос отнюдь не сделла меня педагогом в этой области, но могу дать те вещи, которые запомнились мне на пути к открытию голоса

1) Дыхание

2) Чистое горло

3) избегать раздражителей (шоколад, орехи, молоко и пр..

4) Переход на грудной резонатор

5) Калибровка гортани и резонатора, до открытия

 

Скажу сразу что сделать это самому без педагога, или хотябы шарящего друга - почти нереально. А без диктофона - нереально без "почти".

Опубликовано:

О выразительности. Женщин привлекает как раз монотонный голос, без повышений и понижений. Это признак доминантности. 

Опубликовано:

Лажа. Не быть реагирующим, и не выражать эмоций - в корне разные вещи. Насколько ты помнишь девушки как-раз на здоровую эмоцию и клюют, а как ты будешь наращивать ее эмоцию с голосом студента двоечника, делающего доклад по нейронным сетям, я не представляю.

 

ВОЗМОЖНО мы говорим с тобой о разных вещах, и ты говоришь, что нестоит повышать ноты в утвердительных предложениях, и не СТАРАТЬСЯ НАИГРЫВАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РАДИ НЕЕ. Тут я согласен. Но здоровая эмоция быть должна, а эти упражнения как-раз ее нарастить и предлагают.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...