Перейти к публикации
пикап.Форум

Разрулить конфликт

Павел Воля

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня утром посетил универ, в последнее время не очень часто в нем бываю. Была пара по философии на которой обсуждался всякий бред . В одном из моментов препод спросил чем мы занимаемся , я ответил тихо соседу , что занимаемся х*йней (так и сказал). В общем сказал покинуть аудиторию , я не стал спорить и вышел. 

П.С сам учусь на 5 курсе , препод по рассказам более менее лояльный. 

Вопрос : как правильно поступить - подойти и извиниться или идти в обход и заплатить денег ?

• Советник
Опубликовано:

Подойти и извиниться.

Если он слышал, что ты сказал и будет об этом спрашивать - скажи, что это твоё субъективное мнение и, другими словами, ты не считаешь то, чем ты занимаешься действительно интересным и важным и находишься в своего рода экзистенциальном кризисе.

Философу должно понравиться :)

Опубликовано:

подойти и извинится.

я так думаю, что у вас, как и везде в учебных заведениях, в уставе прописано, что за не цензурную лексику возможно отчисление. если препод напишет служебную записку, приложит туда показания двух студентов, то могут быть большие проблемы уже у тебя

кому ты хочешь идти платить деньги? преподу? может не взять, плюс думаю не нужно говорить, что это статья уже. 

так называемый конфликт произошел на паре, по этому и на паре при всех ты должен извинится. просто в начале следующей пары встань и скажи, что хотел бы извинится и бла бла бла.

и на будущее, не стоит говорить, что ты занимаешься ***, препод тратил свое время для того, чтобы найти материал и подготовится к занятию, по этому уважай чужое время и чужой труд. я думаю тебе не приятно будет. когда ты сделаешь диплом, придешь его защищать, а комиссия скажет, какой то  *** мы занимаемся, встанет и уйдет

Опубликовано:

Че-то анекдот вспомнился:

Петька спрашивает у ВИЧ что такое философия.

ВИЧ: Ну вот есть 2 человека - один чистый, другой грязный. Кто пойдет в баню?

Петька: Грязный