Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Соблазнение и общага

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Меня зовут Константин, мне 19.

Познакомился с девушкой в вузе (будем называть ее "A"), ей 20. 

Все у нас было хорошо, пока я не пригласил ее в общагу.  Дело даже не в общежитии, сколько в соседях. Со мной живут еще 3 парня. 

Пригласил ее с ночевой. Мы смотрели фильм, ближе к ночи, я занавесил первый уровень двух яростной кровати. 

После прелюдии, все прерывалось из-за любопытных соседей и из-за дискомфорта. "А" боялась, что нас соседи увидят и поэтому до секса дело так и не дошло. Было так 2-а раза. Так вот, проблема образовалась, когда она позвонила сказать, что не сможет пойти со мной на фестиваль этим вечером и собирается пригласить к себе с ночевой на квартиру, но я отказался по причине работы (я работаю программистом на дому и у меня в тот момент горели сроки). Я моментально отказался, т.к. заходил в метро. Повесил трубку. Вечером извинился за короткий разговор, но с того момента все пошло не так. На следующий день она предложила дружбу, перестали общаться, на встречи отказывается.

Не могу понять в чем проблема и что дальше делать?

даааа, домой та ты явно ЗРЯЯЯЯ не поехал к ней!

погоди маленько. оставь ее впокое на время. потом попробуй еще раз. но походу свой момент ты уже упустил.

погоди маленько. оставь ее впокое на время. потом попробуй еще раз. но походу свой момент ты уже упустил.

Не думаю, что упустил шанс. Когда она видит меня в вузе, то подходит поздороваться, даже, если я ее не вижу.

ну значит все норм. вызванивай и договаривайся о встрече только ненавязчиво ( не нуждающимся).

и после НЕБОЛЬШОГО перерыва в пару дней.

ну значит все норм. вызванивай и договаривайся о встрече только ненавязчиво ( не нуждающимся).

и после НЕБОЛЬШОГО перерыва в пару дней.

Перерыв уже достаточно долгий, поэтому завтра приглашу ее на пиццу, как раз пятница.

Завтра отпишу ее реакцию