Перейти к публикации
пикап.Форум

Добиться девушку после пары неудачных попыток.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, накурился форума, понял свои ошибки(надеюсь, что понял все и понял правильно). Но все равно что дальше делать не знаю, тфн я. Только учусь, опыта мало, посему прошу вашего совета, как более опытных товарищей.

Рассказываю.

Учусь, со мной учится девочка одна, которая мне нравится. Год назад с ней познакомился, попали в одну группу и понеслась. Поначалу пару раз встретились, мне тогда было плевать на нее, мне просто нужна была компания, потупил я как мальчишка, как с девушками себя вести не знал, да и не хотел от нее ничего. Пара встреч - больше не было, началась активная переписка в вк, причем в реале мы дальше, чем привет-пока не забирались. Довольно откровенно с ней общались, ласковыми словами друг друга звали. Я понял, что втюрился по уши. Как дурак, как полный тфн, сказал ей об этом, в вк, естественно....фу, стыдно аж. и превратился для нее в тряпочку для слез. Так продолжалось до летних каникул, сопли в вк, ласковые слова и т.д. Летом вроде как перестали общаться, вроде как нравится перестала, пошел по другим девушкам..... Она мне через два месяца написала, мол, соскучилась, бла бла бла, я её в грубой форме послал, мол, все, любовь прошла. Она мне заявила, ах ты вот как, а я только тебе там в любви признаться хотела и бла бла...

Далее новый уч. год, пару недель прошло...понял, что испытываю чувства к ней до сих пор. Ну, недельки три снова тряпочкой побыл. После универа попробовал проводить, попытался за руку взять, она резко одернула, я спросил "нет?" она ответила "Нет!" ну я больше и не стал пытаться, проводил до двери, улыбнулся, сказал пока и ушел..стыд позор.