Перейти к публикации
пикап.Форум

снова ДОД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет

Мне 20, ей 18, ЛТР 1.5 года. Я студент, учусь, живу с родителями, не работаю, в хорошей физической форме(занимаюсь в тренажерке). Она - если оценивать то 6,5, студентка, живет с родителями которые ее часто достают по мелочи, мечтает съехать от них. Познакомились через общих друзей, с которыми до сих пор гуляем.  До нее имел отношения еще с 2 девушками, но продолжались они не больше 3-х месяцев. С этой БОЖП я узнал что такое ЛТР, первый год проблем практически не было, мне и ей было весело, постоянные встречи, гулянки, секс 1-2 раза в неделю. Но потом расслабился, с девченками, помимо самой БОЖП ВООБЩЕ не общался, она перетянула БЗ на себя. :(