Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

парни помогите, познакомился на местном форуме с девочкой, но она че-то морозиться ведет себя как-то тупо, телефон не дает, от всего отмазывается

простите если уже было: но мне некогда искать

заранее спасибо

Опубликовано:
Общий вопрос - общий ответ. Дуй в поле :).

дуй в лес!

кароче начала номанно себя вести, но как и вовсе растормашить - ничего дак девченка

Опубликовано:
дуй в лес!

:lol:

Ты думаешь, сейчас тебе напишут тут универсальную схему "размораживания" замороженных девчонок и затаскивания их в постель? <_< кури форум и думай головой.

Опубликовано:

в 2 ночи? (часовые пояса у нас то разные) ни как у вас в 10, так бы пошел, просто по нэту нет опыта, здесь фсе не так происходит

Опубликовано:

автор, ты гоняешь. Я не знаю, КАК ты удивишься, когда через некоторое время поймешь то ЧТО тебе здесь говорили, и сам потом будешь говорить другим людям тоже самое.

Пшел в сад!

Опубликовано:

Превед, вот ты просто подумай, посиди, расслабься, откинь тревоги мира сего, пождумай... На тему: Как? Могу ли я? И если нет, то почему?

Дело в том, что сейчас тебе хочешь-нехочешь придётся её забыть, ибо быстро ты не научишься... Никто не научится (разве чт тот, у кого потенциал уже отличный, и развитый - натурал проще говоря).

Просто RTFM...

Опубликовано:

в 2 ночи?

- помню, и в 4 приходилось. Как грицца, кто хочет, тот всегда найдет :)))

whoIS?

Ты с садами, поаккуратнее :))

Опубликовано:
в 2 ночи?

- помню, и в 4 приходилось. Как грицца, кто хочет, тот всегда найдет :)))

whoIS?

Ты с садами, поаккуратнее :))

:ph34r: Ночью в парке не гуляю (с)

Еще не научился общаться с людьми у которых нет убеждения "Девочек много, а Я - Один!" ;)

P.S. Я имел ввиду в поле ))

Опубликовано:

Здесь главное заинтересовать (классика)! В Нете-то уже и неинтересно, Д сами номера предлагают:))

Опубликовано: