Перейти к публикации
пикап.Форум

Вылезти из Ж...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Вашему вниманию хочу предоставить довольно интересную и сопливую историю... Уверен, что получу в ответ не мало "приятных" коментов. И даже не стесняйтесь. Но хотелось бы ещё получить реальную помощь.

Приступим.

Я студент 21 год. Сам родом из Европы и учусь там же, только  в другой стране.
ОЖП 25 закончила учебу, работает. Сама из Москвы.

Началось наше с ней общение через онлайн игрушку... Сидел я скучными вечерами в общаге и решил залезть в старенькую, но мою любимую игрушку. Т.к. это онлайн игра соответственно там было и общение с людьми... Попал я в компанию и начал общаться с угадайте с кем?..... С её парнем. В той компании была и она, но я не проявлял желание общаться с ней... Но спустя месяца 2 дошло дело и до неё... Нам взорвало голову... Начали болтать по скайпу днем и ночью. Спустя ещё месяц, она приехала ко мне. Всего неделя, но неделя проведенная в раю!! Так мы прообщались ещё почти год, катались друг к другу и сходили с ума от страсти. 

Надо было как-то решать проблему с расстоянием. И самым простым оказалась свадьба. Вы не подумайте что это была надобность и все. Мы светились от этой мысли. Мне, будучи студентом, пришлось попотеть чтобы сделать предложение, но я был уверен на 200% что это ОНА и сделал!!!!