Перейти к публикации
пикап.Форум

Как удержать и влюбить.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Вообщем мне 20 лет девушке 17 6ка еще школьница.

В отношениях находимся 2 месяца. Секс был как орал/анал ну и традиционый. Я был у нее первый.

Вообщем живем мы с ней в разных городах, я учусь в универе приезжаю на выходные домой так что  видемся в пятницу субботу воскресенье но не всегда бывает токо 2 дня.

Вначале все развивалось хорошо знакомство соблазнение секс. Но теперь чуствую что мы стоим на месте. Она мне никогда не звонит но бывает пишеь смс на ночь. Но от встречь не разу еще не отказывалась.Из подарков нидарил нечего токо 1 раз розу. Если идем кудато всегда отдает деньги даже если я говорю не надо оставляет в машине. По будням разговариваю с ней примерн 2 раза минут по 20 ну и отпарвляю примерн 1-2 cмс на ночь.  Недавно сказала что ее взял один парень из класса за волосы и ей это понравилось я конечно возмутился и повузмущался. Я ее часто беру за волосы ей это нравится. Потом недавно говорит что у ней муть какаято началась. Я спросил а поподробнее она говорит лучше не буду говорить ато как в прошлый раз у тебя левые мысли появятся и что мне " наверно" не стоит беспокоится. Никто из нас не говорил что любит ну и всяких других нежных слов тоже не было. Сегодня звонил говорю что завтра встретимся а она ну незнаю если буду дома. Я спросил а где будешь она не захотела отвечать говорит просто в городе буду позже.  И тут я прогнулся говорю что соскучился а она : " Я в принципе не соскучилась но есть чтото но вообщем это все психология и щас мне не охото заморачиватся. Я сказал посторайся быть дома так как незнаю получится ли в субботе мне с тобой увидится она говорит ок. Я чуствую что влюбляюсь и ничего не могу поделать. Помогите не прогнутся ну и влюбить ее в себя окончательно. 

Опубликовано:

Нет времени объяснять - делай Даальше (что это значит - см ФАКи форума).