Перейти к публикации
пикап.Форум

оцените - есть ли перспективы продолжения после...

Рекомендованные сообщения

дано: я 6.5 наверное, 20 лет, легко схожусь с парнями как с друзьями, чуть пацанка по поведению, при этом женственно одеваюсь и слежу за собой. он - не могу оценить, очень противоречивые качества, но главное, он мне очень в карту, что случается редко. самостоятельный, общительный, 22 года, без во, зарабатывает прилично при этом.

опыта у меня мало, вследствие чего ломаю голову как себя вести, что бы получить то, что хочу. хочу: лтр. если не получается лтр - СО тоже ок. 

ситуация: по факту знакомы год. в одной компании некоторое время назад начали ходить в выходные по барам, пить пиво, общаться, танцевать и тд. сначала все исключительно в дружественном русле. 22 и 23 ноября опять были в барах, на этот раз две ночи подряд поцелуи, кинестетика, губы в кровь и синяки на шее как в 13 лет :unsure:  :D , в общем все понятно. после, утром, за ручку и в обнимку (хаха), поцелуй на прощание, бай бай. 

то есть последний раз виделись утром в воскресенье 23 ноября. после - молчание с обеих сторон. 

в пятницу точно пересекаемся на общей тусовке. вопрос - писать/звонить до этого? (если да, то что говорить?) как вести себя в пятницу?

у меня соображения такие: понравилась ему. но, видимо, более он ни в чем не заинтересован, вот и игнорит. Либо, опять же, понравилась, но думает что для меня это ничего не значит и я просто had fun. еще идеи?

до этого по смс/в сс общались мало, в основном по делу и насчет след. встречи. 

контакты с другими парнями есть, дома вечерами не сижу, чем-то занята практически перманентно - друзья, учеба, спорт в том числе. вечерами наблюдал "конкуренцию" - у меня много друзей-приятелей ходят в те же места, где мы бывали. 

Качаем БД: в следующий раз ведем себя очень дружелюбно, но по-дружески. А с другими флиртуем. Но без перегибов,  чтобы не показаться легкодоступной.

И , конечно, внешний вид на высоте.

Ты знаешь какие девушки ему нравятся?