Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток, постараюсь кратко и по делу

ОЖП - 18 лет, первокурсница, учится на дизайнера. Красивая 7,5-8,5, стройная, рост примерно 172. Не глупая, с хорошим чувством юмора.

Я - 21, учусь на 5 курсе, инженер, 176 рост. Хожу в зал, средне-спортивного телосложения, девушкам нравлюсь, ухожен. Книжки тоже не забываю, считаю себя эрудированным.

Познакомились случайно, мне было скучно вечером, решил просто поболтать с случайной девушкой вк, даже фотографии не смотрел. Очень приятно пообщались, в процессе уже посмотрел фотки - очень симпатичная. На следующий день написала сама, опять часа 2 переписывались, на следующий - опять сама пишет, там уже и позвал встретиться, она сразу согласилась.

Первая встреча вызвала у меня смешанные эмоции, видимо, она стеснялась (она это дело любит) и мне не очень понравилось. После встречи писала сама, разговор был какой-то слишком крутой и я позвал еще раз, там уже она немного расслабилась и мы классно провели время, поцеловал, дальше еще 3 встречи, на которых всё позитивно. На 6 встречу позвал к себе под предлогом научить программе для рисования, ей нужно для работы, она чутка сомневаясь согласилась. При чем об этой программе говорили давно, на 3 или 4 встрече, там промелькнула моя шутка что научу только если испечет мне пирожки, и где-то в разговоре упомянул что очень люблю молоко и какое именно. Собственно, приехала, хотя ехать до меня далеко, больше 2х часов, сказала что пол прошлого дня пекла пирожки, привезла то самое молоко (как она только запомнила). Секс был, она не ломалась даже, причем  всё было отлично, даже более чем. После секса забота обо мне усилилась раз в 5 + как приехала домой - сразу болтать, всё круто.