Jump to content
пикап.Форум

Как вернуть девушку?

Recommended Posts

Posted

Всех приветствую!

Я новичок, прошу у вас совета.

3 дня назад расстался со своей девушкой по ее инициативе.Встречались - 2 года, постоянный секс - 1 год. Расстались, как она мне объяснила, из-за того, что у нее нету чувств ко мне, разлюбила. Ей все надоело, ничего не хочется, надоели отношения.

Предлагает остаться друзьями, потому что я ей как-никак родной человек. Я ответил согласием.

Другого парня она точно не нашла, проверено по нескольким источникам.

Хочу вернуть ее, потому, что понимаю что она та самая. На обоим по 18 лет. Начали встречаться в 16.

В последнее время стали чаще ссориться, но не серьезно, поэтому я был в шоке от того, что просто-так разлюбила после 2 лет, тем более если никого не нашла.

Сейчас в игноре, стараюсь о ней не думать. В соц сети не отвечаю ей, собираюсь забить на время, а пока буду меняться в лучшую сторону и займусь саморазвитием.

Подскажите как вернуть любимую?

Posted

1) Она нашла кого-то, смирись. Если это не парень, значит просто друг ВК, Skype который ее утешает и объясняет что она сделала правильный выбор и ты ее недостоин. Скоро это перерастет в отношения ибо нехер.

2) Пойми простую вещь. Ты ей не подходишь. У тебя есть любимое блюдо?

У меня суши. Я очень люблю суши, а есть люди которые их ненавидят, а есть люди которые ели суши а потом поняли что это нета пища. Вот она из 3его типа людей.

Ты неплохой, ты нехороший, просто ты ей не по вкусу.

3) Развивайся. Отношения тебе строить в любом случае рано, ты еще ребенок. Делай Т10Д и радуйся жизни.

Для нее +1 мужчина это нехорошо

Для тебя +1 ОЖП только плюсом к карме и авторитету у пацанов ;)

Posted

Подскажите как вернуть любимую?

читай "любимые не бывают бывшими" и факи

Сейчас в игноре, стараюсь о ней не думать. В соц сети не отвечаю ей, собираюсь забить на время, а пока буду меняться в лучшую сторону и займусь саморазвитием.