Перейти к публикации
пикап.Форум

проблема с родителями

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

здаров всем.

Кароч такая тема случилась с другом. Пишу так как мне он сказал. Кароч потом дам ноут другу, дайте советы, задаите ему вопросы, и он сам всё напишет. Всё приступим.

вот его проблемка:

\\"Я учусь в универе на втором курсе, мне 19 лет. Я влюбился в девушку, которая старше меня на 5 лет. Ей 24 года, она работает косметологом. Мы вместе полтора месяца. У нас все хорошо, мы любим друг друга, но мои родители категорически против наших отношений, мотивируя тем, что она старше и ей не нужны отношения, а у нее на уме только свадьба и ставят мне нереальные условия выбора: Или она или они! Что мне делать? Как мне поступить? Я не хочу расставаться с ней, но и не хочу портить отношения со своими родителями."\\

Опубликовано:

а ты вообще собрался на ней жениться? родители девушку видели? с чего такие выводы? она пришла в свадебном платье? информации вообще почти никакой. Если девушка и правда хочет замуж, то лучше беги и как можно быстрее. Потому что жениться в 20 полный бред. Секс там у тебя случайно не после свадьбы будет? если трахаешь её, то как минимум презерватив.

Опубликовано:

Это я изложил эту проблему. Мы с ней обсуждали свадьбу. Когда я закончу 4 курс, тогда поженемся. Родители ее не видели. С чего такие выводы я сам не понимаю. Секс у нас был. Мы предохранялись.

Опубликовано:

Родители правы. Будь умнее, послушай их.

В чем именно они правы??

Да хотя бы в том, что они родители. Тем более, как видишь, они были правы, раз ты говоришь что с девушкой уже обсуждали свадьбу. Чувак, это бред! Она строит на тебя какие-то планы на четыре года вперед, типа закончишь универ - поженимся, ага. Как она вообще с виду? Красотка или так, в душу влюбился?