Перейти к публикации
пикап.Форум

Volvo C30 vs Opel Astra


Глебас

  

94 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чисто визуально :) К чему душа больше лежит? :) Ттх и разница в ценах на машину и обслуживание не интересуют. Только предрассудки и личное отношение.

 

800px-Volvo_C30_front_20071025.jpg

800px-Volvo_C30_rear_20071025.jpg

 

 

 

800px-Opel_Astra_Design_Edition_%28J%29_

 

800px-Opel_Astra_Design_Edition_%28J%29_

Опубликовано:

Если ограничить выбор, то астра. Но я бы ни ту ни другую не взял, т.к. не слышал о них хороших отзывов хотя знаю как минимум 3 владельцев астры и 1 вольво.

  • Советник
Опубликовано:

всеми руками, ногами, и прочими частями организма - за вольво!  ездила на вольво (не на той, что изображена, а на другой модели)лет 5, остались самые радужные воспоминания.

Опубликовано:

Ездил на обеих, больше нравится Вольво, голосую за нее.

 

p.s. лучше Porsche может быть только Porsche)))))

  • Советник
Опубликовано:
ну прям вибратора в салон не хватает

 

когда автор будет выбирать правильный - надеюсь тоже спросит совета )

Опубликовано:

Конечно астра, в ней все сделано для удобства и комфорта.

ПС: у меня астра только 3-х дверка

 

А лучше - tesla model s. За ними будущее)

Опубликовано:

А мне визуально астра нравится. Она более строгая, сдержанная, модерная

 

У этой вольвы устраревшая внешность.

Опубликовано:

Астра попсовый мейнстрём для аморфных астралопитеков. Вульва боле мене для резких вульверинов.

tesla model s

 

Там сеточек нет сзаду передних сидений, УГ.

 

Фуфляндия чтоле пизаж?

Опубликовано:

из этих то конечно вольво! ещё б сравнили что лучше ВАЗ или Мерс.

 

вообще странное сравнение, опель это немецкий запорожец, а вольво очень даже престижное авто. То что вольво трёхдверка то как минимум для города ничего страшного, я по городу почти всегда езжу 1-2 человека в салоне.

Опубликовано:

а вольво очень даже престижное авто

Всю жизнь машины для пенсионеров делали, с чего они престижными стали? Их в Европе даже не угоняют. Тем более C30 - это B-класс, он отродясь престижным не был.

Опубликовано:

из этих то конечно вольво! ещё б сравнили что лучше ВАЗ или Мерс.

 

вообще странное сравнение, опель это немецкий запорожец, а вольво очень даже престижное авто. То что вольво трёхдверка то как минимум для города ничего страшного, я по городу почти всегда езжу 1-2 человека в салоне.

С-класс по определию престижа не имеет. 

Вольво в этом кузове 10 лет штампуют, платформа скорее всего тоже от Форд Фокуса 2...

А Астра современно и очень симпатично.

Опубликовано:
А Астра современно и очень симпатично

 

да она вся ванильно лизанная . страшна как незнам что. 

Стоит как чугунный мост эта ГТС.

 

Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

 

п.с. этот ГТС выглядит как вагина. И ощущения за рулем наверное такие же

Опубликовано:

Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

Так-то если импреза WRX STI, то ценник на нее раза в два больше чем на астру. А овощная импреза нафик не нужна.

Опубликовано:
то ценник на нее раза в два больше чем на астру

 

ну не в 2, а на 700 тыр. Так лучше потерпеть, чем недопертеть. 

Нафиг ЭТО надо...она даже не унисекс, а чисто ОЖПешная ведро

 

Лучше уж Калину спорт 2, чем ЭТО. Та хоть точно унисекас

Опубликовано:

 

А Астра современно и очень симпатично

 

да она вся ванильно лизанная . страшна как незнам что. 

Стоит как чугунный мост эта ГТС.

 

Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

 

п.с. этот ГТС выглядит как вагина. И ощущения за рулем наверное такие же

 

В голове у тебя вагина)

ГТС 1.4 турбо 140сил на автомате можно взять за 700. 

А Эво и Сти это помойки за 2 ляма!1, за эти деньги предпочту новую БМВ 335 с салона.

Ощущения за рулем плохими быть там не могут, там подвеска от OPC, если тебе это о чем-то говорит, хотя сильно сомневаюсь.

 

Опубликовано:
ГТС 1.4 турбо 140сил на автомате можно взять за 700. 

 

абалдеть. у меня соковыжималка и то мощнее

 

за эти деньги предпочту новую БМВ 335 с салона.

 

каждому свое. Нравятся тесные гробики - бери.

Опубликовано:

В Москве в пробках стоять нужна ручка и 300 сил. Базаришь)))

P.S. Ты пойми дорогой друг. Там подвеска от ОРС, она в повороты будет залетать шикарно. А 8секунд до сотки - за глаза в городе.

Опубликовано:
В Москве в пробках стоять

 

а на метре не пробовал ? быстрее и в пробках не стоишь.

 

 она в повороты будет залетать шикарно

 

точно...залетит так что вылетит

 

а эти в проворот вписываются и входят  :P

Опубликовано:

Не, на метро не пробовал, зачем, если есть машина?
В Москве был не так давно, мне показалось, что на машине удобнее перемещаться, чем в забитом до отказа метро. И не сильно дольше, если вообще дольше.

В пробках стоять и 140 сил хватает, и машина недорогая, а выглядит здорово.
А на Киевке тебе и на чипованом ГТРе делать нечего, всем сольешь. Так к чему разговоры про СТИ и ЭВО не понимаю?

Опубликовано:
что на машине удобнее перемещаться, 

 

вот именно. На машине перемещаешься. а на метро едешь. Зато без пробок и в любой конец Москвы мона за час доехать. 

Давка да...обратная сторона всего этого. Вышел из метро и мона под душь сразу.

 

а выглядит здорово.

 

что там в ней здорового. Или ты фанат гитлерюргена ? твой дед в ВОВ на чьей стороне воевал ? 

 

Так к чему разговоры про СТИ и ЭВО не понимаю?

 

что они выглядят брутальней, чем эта продуктовая телега. я про это написал же

 

сорри за оффтоп

Опубликовано:

что там в ней здорового. Или ты фанат гитлерюргена ? твой дед в ВОВ на чьей стороне воевал ? 

Ты не забывай, что воевали немцы и япы на одной стороне, так что не понятно нафига ты это написал)))

P.S. Сам владею тесненьким гробиком - кабриолетом от БМВ, по мне так это гуд, пафосненько)))А брутальность должна быть в тебе, а не в твоей машине ;)

Опубликовано:
Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

 

почини мозги, уже парить начинаешь.у тебя автор темы не спрашивал, что ему взять вместо вольво и опеля, тебя спросили, то или то. Если у тебя нет ответа по теме, лучше молчи, в противном случае буду карать.

 

автор: если не с турбированным движком, я бы брал ту тачку, в комплектации которой нет коробки передач - робот. а так в принципе все равно, что брать.

Опубликовано:

В вольво не сидел, но вот астра учень комфортная машинка, весьма даже, управление очень хорошее, отзывчивая , правда очень жесткая(как по мне), через время у владельца у которого сидел, начала скрипеть обшивка задней двери.. ( а так я за Астру ) 

Опубликовано:

что там в ней здорового. Или ты фанат гитлерюргена ? твой дед в ВОВ на чьей стороне воевал ? 

Ты че несешь то? причем тут все это? 

Автор бери астру, только не вздумай брать робот, потом с ней проблем не оберешься.

А подвеска там серьезно жесткая, правда быстро привыкаешь.

Опубликовано:

Если ограничить выбор, то астра. Но я бы ни ту ни другую не взял, т.к. не слышал о них хороших отзывов хотя знаю как минимум 3 владельцев астры и 1 вольво.

Точно.

Опубликовано:

Обе машины фиговы на вид, НО не нужно забывать сколько они стоят и какого класса.

Вольно по мне так, совсем уродец, опель в разы красивей. 

И вот хочу ответить умнику, который советует таберутку субару или ево.

Ну ты походу отбитый на всю свою голову. Речь идет об городском авто, а ты советуешь спортивные машины, которые предназначены для тюнинга. 

  • Советник
Опубликовано:

На киевке???? Вы издеваетесь! Мне штрафов с этой шайтан арбы приходит вечно вагон, причем неважно хоть на ведре, хоть на метле, хоть на крысиной повозке ехала! Автор берите вольво, на нем хоть не так обидно...

Опубликовано:

Почему в сравнении не 3-хдверная версия астры?

Вольво уродец тот еще.

 

480.jpg

 

У астры печальные двигатели для ее веса, если брать то только 1.6т. 

Взял себе такую пару месяцев назад, пока нравится)

Опубликовано:

Взял пару месяцев назад Астру, правда, в кузове универсал. В качестве рабочей машины. Накатал 17000 уже. В основном, межгород. Проблем пока не выявил. Мне кажется, брать так уже универсал спорттурер.  Багажник большой, смотрится гармоничнее хетча. 140 сил вполне хватает даже по трассе. У меня механика 6ст, для зимней трассы она предпочтительна. В общем, пока доволен. Единственный баг -сэкономили на внутренней отделке кузова, у меня была астра предыдущего поколения, там материалы отделки салона лучше были, здесь жесткий пластик. Но это сейчас на всех дешевых машинах. 

  • Советник
Опубликовано:

Брал напрокат дизельную Астру -универсал, накрутил по горам зимой пару тыс. км.    

Претензий не возникло, с тремя пассажирами вполне резво забегала на перевалы.

Опубликовано:

Взял пару месяцев назад Астру, правда, в кузове универсал. В качестве рабочей машины. Накатал 17000 уже. В основном, межгород. Проблем пока не выявил. Мне кажется, брать так уже универсал спорттурер.  Багажник большой, смотрится гармоничнее хетча. 140 сил вполне хватает даже по трассе. У меня механика 6ст, для зимней трассы она предпочтительна. В общем, пока доволен. Единственный баг -сэкономили на внутренней отделке кузова, у меня была астра предыдущего поколения, там материалы отделки салона лучше были, здесь жесткий пластик. Но это сейчас на всех дешевых машинах. 

Телки как относятся к тому, что на пенсионерском сарае катаешь?)

Думаю, для автора это важно)

Опубликовано:
 Телки как относятся к тому, что на пенсионерском сарае катаешь?)

 

Не перевелись ещё "лыцари",которые машины подбирают руководствуясь тем,что "скажут телки" :D

Опубликовано:

 

 Телки как относятся к тому, что на пенсионерском сарае катаешь?)

 

Не перевелись ещё "лыцари",которые машины подбирают руководствуясь тем,что "скажут телки" :D

 

Стеб был. 

Ты посмотри цену новых универсалов(выше),  и цену на вторичке(ниже), еще вопросы?

Опубликовано:

Я об этом вообще не задумываюсь. Удобно, багажник большой, смотрится нормально для своего класса, ну подороже хетча и седана она, я готов доплачивать за то, чтобы потом в салоне груз не возить. А что скажут "телки" меня совсем не парит, пусть заработают себе на то, что им нравится.Цена на вторичке при пробегах 5-9 ткм в месяц не столь существенна, все равно через 2 года продавать. За это время машина несколько раз себя окупает. Лишь бы с надежностью все ок было, а пока я не знаю, как с ней обстоят дела, пробег еще мал.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 67

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    2. 166

      На счет айти

    3. 166

      На счет айти

    4. 67

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    5. 58

      На что опираться мужчине кроме материальных вещей?

×
×
  • Создать...