Перейти к публикации
пикап.Форум

Volvo C30 vs Opel Astra


Глебас

  

94 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Чисто визуально :) К чему душа больше лежит? :) Ттх и разница в ценах на машину и обслуживание не интересуют. Только предрассудки и личное отношение.

 

800px-Volvo_C30_front_20071025.jpg

800px-Volvo_C30_rear_20071025.jpg

 

 

 

800px-Opel_Astra_Design_Edition_%28J%29_

 

800px-Opel_Astra_Design_Edition_%28J%29_

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ограничить выбор, то астра. Но я бы ни ту ни другую не взял, т.к. не слышал о них хороших отзывов хотя знаю как минимум 3 владельцев астры и 1 вольво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфффф,че за ведра с гайками...взять приору, посадить на пузо-вот это понимаю. :closedeyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

всеми руками, ногами, и прочими частями организма - за вольво!  ездила на вольво (не на той, что изображена, а на другой модели)лет 5, остались самые радужные воспоминания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на обеих, больше нравится Вольво, голосую за нее.

 

p.s. лучше Porsche может быть только Porsche)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
ну прям вибратора в салон не хватает

 

когда автор будет выбирать правильный - надеюсь тоже спросит совета )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно астра, в ней все сделано для удобства и комфорта.

ПС: у меня астра только 3-х дверка

 

А лучше - tesla model s. За ними будущее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне визуально астра нравится. Она более строгая, сдержанная, модерная

 

У этой вольвы устраревшая внешность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра попсовый мейнстрём для аморфных астралопитеков. Вульва боле мене для резких вульверинов.

tesla model s

 

Там сеточек нет сзаду передних сидений, УГ.

 

Фуфляндия чтоле пизаж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этих то конечно вольво! ещё б сравнили что лучше ВАЗ или Мерс.

 

вообще странное сравнение, опель это немецкий запорожец, а вольво очень даже престижное авто. То что вольво трёхдверка то как минимум для города ничего страшного, я по городу почти всегда езжу 1-2 человека в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вольво очень даже престижное авто

Всю жизнь машины для пенсионеров делали, с чего они престижными стали? Их в Европе даже не угоняют. Тем более C30 - это B-класс, он отродясь престижным не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этих то конечно вольво! ещё б сравнили что лучше ВАЗ или Мерс.

 

вообще странное сравнение, опель это немецкий запорожец, а вольво очень даже престижное авто. То что вольво трёхдверка то как минимум для города ничего страшного, я по городу почти всегда езжу 1-2 человека в салоне.

С-класс по определию престижа не имеет. 

Вольво в этом кузове 10 лет штампуют, платформа скорее всего тоже от Форд Фокуса 2...

А Астра современно и очень симпатично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Астра современно и очень симпатично

 

да она вся ванильно лизанная . страшна как незнам что. 

Стоит как чугунный мост эта ГТС.

 

Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

 

п.с. этот ГТС выглядит как вагина. И ощущения за рулем наверное такие же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

Так-то если импреза WRX STI, то ценник на нее раза в два больше чем на астру. А овощная импреза нафик не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то ценник на нее раза в два больше чем на астру

 

ну не в 2, а на 700 тыр. Так лучше потерпеть, чем недопертеть. 

Нафиг ЭТО надо...она даже не унисекс, а чисто ОЖПешная ведро

 

Лучше уж Калину спорт 2, чем ЭТО. Та хоть точно унисекас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А Астра современно и очень симпатично

 

да она вся ванильно лизанная . страшна как незнам что. 

Стоит как чугунный мост эта ГТС.

 

Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

 

п.с. этот ГТС выглядит как вагина. И ощущения за рулем наверное такие же

 

В голове у тебя вагина)

ГТС 1.4 турбо 140сил на автомате можно взять за 700. 

А Эво и Сти это помойки за 2 ляма!1, за эти деньги предпочту новую БМВ 335 с салона.

Ощущения за рулем плохими быть там не могут, там подвеска от OPC, если тебе это о чем-то говорит, хотя сильно сомневаюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГТС 1.4 турбо 140сил на автомате можно взять за 700. 

 

абалдеть. у меня соковыжималка и то мощнее

 

за эти деньги предпочту новую БМВ 335 с салона.

 

каждому свое. Нравятся тесные гробики - бери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве в пробках стоять нужна ручка и 300 сил. Базаришь)))

P.S. Ты пойми дорогой друг. Там подвеска от ОРС, она в повороты будет залетать шикарно. А 8секунд до сотки - за глаза в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве в пробках стоять

 

а на метре не пробовал ? быстрее и в пробках не стоишь.

 

 она в повороты будет залетать шикарно

 

точно...залетит так что вылетит

 

а эти в проворот вписываются и входят  :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на метро не пробовал, зачем, если есть машина?
В Москве был не так давно, мне показалось, что на машине удобнее перемещаться, чем в забитом до отказа метро. И не сильно дольше, если вообще дольше.

В пробках стоять и 140 сил хватает, и машина недорогая, а выглядит здорово.
А на Киевке тебе и на чипованом ГТРе делать нечего, всем сольешь. Так к чему разговоры про СТИ и ЭВО не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что на машине удобнее перемещаться, 

 

вот именно. На машине перемещаешься. а на метро едешь. Зато без пробок и в любой конец Москвы мона за час доехать. 

Давка да...обратная сторона всего этого. Вышел из метро и мона под душь сразу.

 

а выглядит здорово.

 

что там в ней здорового. Или ты фанат гитлерюргена ? твой дед в ВОВ на чьей стороне воевал ? 

 

Так к чему разговоры про СТИ и ЭВО не понимаю?

 

что они выглядят брутальней, чем эта продуктовая телега. я про это написал же

 

сорри за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там в ней здорового. Или ты фанат гитлерюргена ? твой дед в ВОВ на чьей стороне воевал ? 

Ты не забывай, что воевали немцы и япы на одной стороне, так что не понятно нафига ты это написал)))

P.S. Сам владею тесненьким гробиком - кабриолетом от БМВ, по мне так это гуд, пафосненько)))А брутальность должна быть в тебе, а не в твоей машине ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше импрезу или Эво взять. Брутальней и лучше в управлении машины, чем этот чумадан для поездок в ашаны.

 

почини мозги, уже парить начинаешь.у тебя автор темы не спрашивал, что ему взять вместо вольво и опеля, тебя спросили, то или то. Если у тебя нет ответа по теме, лучше молчи, в противном случае буду карать.

 

автор: если не с турбированным движком, я бы брал ту тачку, в комплектации которой нет коробки передач - робот. а так в принципе все равно, что брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вольво не сидел, но вот астра учень комфортная машинка, весьма даже, управление очень хорошее, отзывчивая , правда очень жесткая(как по мне), через время у владельца у которого сидел, начала скрипеть обшивка задней двери.. ( а так я за Астру ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там в ней здорового. Или ты фанат гитлерюргена ? твой дед в ВОВ на чьей стороне воевал ? 

Ты че несешь то? причем тут все это? 

Автор бери астру, только не вздумай брать робот, потом с ней проблем не оберешься.

А подвеска там серьезно жесткая, правда быстро привыкаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ограничить выбор, то астра. Но я бы ни ту ни другую не взял, т.к. не слышал о них хороших отзывов хотя знаю как минимум 3 владельцев астры и 1 вольво.

Точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины фиговы на вид, НО не нужно забывать сколько они стоят и какого класса.

Вольно по мне так, совсем уродец, опель в разы красивей. 

И вот хочу ответить умнику, который советует таберутку субару или ево.

Ну ты походу отбитый на всю свою голову. Речь идет об городском авто, а ты советуешь спортивные машины, которые предназначены для тюнинга. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

На киевке???? Вы издеваетесь! Мне штрафов с этой шайтан арбы приходит вечно вагон, причем неважно хоть на ведре, хоть на метле, хоть на крысиной повозке ехала! Автор берите вольво, на нем хоть не так обидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в сравнении не 3-хдверная версия астры?

Вольво уродец тот еще.

 

480.jpg

 

У астры печальные двигатели для ее веса, если брать то только 1.6т. 

Взял себе такую пару месяцев назад, пока нравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял пару месяцев назад Астру, правда, в кузове универсал. В качестве рабочей машины. Накатал 17000 уже. В основном, межгород. Проблем пока не выявил. Мне кажется, брать так уже универсал спорттурер.  Багажник большой, смотрится гармоничнее хетча. 140 сил вполне хватает даже по трассе. У меня механика 6ст, для зимней трассы она предпочтительна. В общем, пока доволен. Единственный баг -сэкономили на внутренней отделке кузова, у меня была астра предыдущего поколения, там материалы отделки салона лучше были, здесь жесткий пластик. Но это сейчас на всех дешевых машинах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Брал напрокат дизельную Астру -универсал, накрутил по горам зимой пару тыс. км.    

Претензий не возникло, с тремя пассажирами вполне резво забегала на перевалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял пару месяцев назад Астру, правда, в кузове универсал. В качестве рабочей машины. Накатал 17000 уже. В основном, межгород. Проблем пока не выявил. Мне кажется, брать так уже универсал спорттурер.  Багажник большой, смотрится гармоничнее хетча. 140 сил вполне хватает даже по трассе. У меня механика 6ст, для зимней трассы она предпочтительна. В общем, пока доволен. Единственный баг -сэкономили на внутренней отделке кузова, у меня была астра предыдущего поколения, там материалы отделки салона лучше были, здесь жесткий пластик. Но это сейчас на всех дешевых машинах. 

Телки как относятся к тому, что на пенсионерском сарае катаешь?)

Думаю, для автора это важно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Телки как относятся к тому, что на пенсионерском сарае катаешь?)

 

Не перевелись ещё "лыцари",которые машины подбирают руководствуясь тем,что "скажут телки" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Телки как относятся к тому, что на пенсионерском сарае катаешь?)

 

Не перевелись ещё "лыцари",которые машины подбирают руководствуясь тем,что "скажут телки" :D

 

Стеб был. 

Ты посмотри цену новых универсалов(выше),  и цену на вторичке(ниже), еще вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом вообще не задумываюсь. Удобно, багажник большой, смотрится нормально для своего класса, ну подороже хетча и седана она, я готов доплачивать за то, чтобы потом в салоне груз не возить. А что скажут "телки" меня совсем не парит, пусть заработают себе на то, что им нравится.Цена на вторичке при пробегах 5-9 ткм в месяц не столь существенна, все равно через 2 года продавать. За это время машина несколько раз себя окупает. Лишь бы с надежностью все ок было, а пока я не знаю, как с ней обстоят дела, пробег еще мал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...