Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Подскажите, что делать

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Опишу вкратце ситуацию:

Мне - 19 лет и я студент первокурсник, к сожалению у меня никогда нормально не складывались отношения с девушками.
Ей - 22 года и она студентка 4 курса.