Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите, что делать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Опишу вкратце ситуацию:

Мне - 19 лет и я студент первокурсник, к сожалению у меня никогда нормально не складывались отношения с девушками.
Ей - 22 года и она студентка 4 курса.