Перейти к публикации
пикап.Форум

Сохранение отношений.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Здарова, друзья.

Я не увлекался и не обращал внимания на "Пикап" а просто создавал отношения с девушками... Но в большинстве случаев я действовал как будто бы по вашим статьям..

Теперь прочитав много тем, решил, что нужно себя развивать. Итак. Я совсем новичок. Терминов могу пока не знать.

А теперь к моему вопросу.

Мне 21, ОЖП 18. Отношения длятся 8 полных месяцев. Мне казалось, что она влюблена в меня. Да и она говорила, что любит.

Но после того как она поступила учиться, всё стало меняться. Всё чаще и выраженнее стало проявляться(приведу примеры из ваших статей):

1. Девочка стала резко отгораживать своё личное пространство - не разрешает тебе брать в руки свой мобильник/включать её компьютер и т.п.
6. Начинает резко критиковать те твои недостатки, на которые раньше смотрела сквозь пальцы, высмеивает тебя, вообще у неё резко снижается уровень уважения к тебе, как к мужчине.(раньше такого не замечалось)

7. Пропускает твои звонки на мобильный, или слишком часто "забывает" телефон.

13. Заметна постоянная задумчивость с поглядыванием на тебя - как-будто тебя заново переоценивают.

14. Выражение лица стало жестким: мягкости, теплопы, улыбки нет. Поза закрытая, избегает прямого контакта глаз, отварачивается, без надобности не общается или общается без интереса. (крайнюю встречу удалось от неё добиться улыбки своим веселым поведением, хотя улыбка  была как будто из под силы)

Мне начало тогда казаться что она с кем то общается, подготавливает новые отношения..

Один вечер была абсолютно спокойна. И я всё таки поднял вопрос что такие отношения мне не нужны.