Перейти к публикации
пикап.Форум

Дайте совет,мужЫки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем тема такая,мне 19 лет учусь на 2 курсе.Жил во Владе,потом на год уехал в МСК,там все и началось.

Короче была у меня одноклассница,самая обычная,ну общались да общались как все,ничего более.После переезда тоже очень часто переписывались но ниче более.Потом со временем это общение стало перерастать во что то другое,я сам не знаю почему но меня очень стало к ней тянуть,и ее ко мне тоже.Короче дошло до того что я ей чуть ли в любви не признался по переписке,да чего таить,признался. Общались мы так 3 месяца,обещала дождаться меня,(приехать должен был летом),но произошла какая то херня,и все-КОЛОМ.Через пару недель она уже с парнем и у них все збс.

Не общались мы с ней 4 месяца.Но в августе я прилетел обратно,как то встретились с ней,ну и общение опять завязалось,но не более каких дружеских переписок.В сентябре ее парень улетел в Испанию учиться.Она его любит,ждет,ноет в подушку каждый день(как она мне говорит),когда он приедет ХЗ,уехал то он на 5 лет,то есть приезжать будет максимум на каникулы.Как то переписывались с ней,говорит что остались ко мне чувства,но любит его,и вообще не знает что ей делать.Общаются они почему то редко,пишет он ей раз в две недели.

Короче,последние две недели у нас с ней опять какое то не совсем дружеское общение,отмечали вместе новый год(собрались как бывшие одноклассники).Под пьяным делом,обнимались,целовались,разговаривали о том как дальше жить и что делать.Последнюю неделю уже раза 4 с ней гуляли,обнимались и все такое,но она не перестает говорить о своем парне,о том как ей плохо и т.п,меня это жутко бесит. Вобщем завтра опять с ней встречаюсь,позвал в кино ее.

Парни,нужен совет,че делать ваще,посоветуйте неопытному малолетке) Мне с ней очень хорошо,я бы хотел быть с ней,очень хотел.

Я тут не все изложил,половину забыл уже,если не понятно что то спрашивайте.ЗАРАНЕЕ СПАСИИИБО

Опубликовано: