Jump to content
пикап.Форум

Обычная ситуация с маленьким нюансом

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.

Мне 23 года, симпатичный, с чувством юмора, высокий и немного худощавый, работаю и учусь на вечерки.

Ей 23 года, симпатичная, сейчас активно следит за фигурой, умная.

1,5 года назад, вдоволь загоревший, напившись кубанских вин и всяких-там чач, заставивший верблюда вместе с коневодом залезть в воду и плыть до пирса, наевшись раков и отдохнувши вернулся на работу. Сразу же заметил её, перед глазами вспышка, в душе дракон, а на лице улыбка. Через день познакомились. Так как она часто задерживалась, а я ещё и учусь, то встреч почти не было, но иногда удавалось после работы забежать попить кофе или вместе прокатиться на метро. Перешел к более активным действиям, но вот тут был поворот - у неё есть мч. Мысль, есть и есть - и фиг с ним, ведь я неплохо готовлю салат с крабовыми палочками и вообще интересная личность. 

Через 1,5 месяца уже жили вместе, сначала у друга, потом стали снимать (было прекрасное время, за душой ни черта, но всё устраивало - вы знаете как это бывает). Ещё через 1,5 месяца написали заявление, соответственно через месяц получили штампики в паспорт.

Никаких особо изменений это не вызвало, наоборот даже раззадорило и я был рад, и спутница моя тоже. Отношения не были спонсорскими, я давал то что могу, она старалась как могла, ведь вместе работаем. Прогулки, кино, театр, велики. Вообщем если что-то и делали то вместе, не было такого, чего вместе не делали =)

А ближе к августа я косякнул достаточно серьезно. Я так сказать приелся, то есть считал что всё так и должно быть. Бэнг!!! и это мой первый косяк. Меня зовут куда-либо, я в отказ. Ещё куда-нить - не иду. Пару раз в месяц сходи - погуляем, к другу на дачу съездим.

У мамы девушки, случается неприятность,  моя дорогая уезжает к ней. Я ручаюсь, что как только она уладит свои проблемы, я её сразу же верну..