Перейти к публикации
пикап.Форум

Похудела, помогите закрепить результат!


Miss Piggi

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, мальчики и девочки!

Мои ТТХ: 52.5 кг, 165 см, 28 лет

Катаясь на лыжах, оставила я в горах аж целых 3.5 кг. Невесть какая сумма но!!! у меня вес очень долгое время держался на уровне 55- 56 и это было просто плато какое то, никакими вменяемыми усилиями я не могла его сдвинуть вниз, боюсь он быстро вернется. Карочи, результат мне нра, к холодильнику подходить боюсь. Я хочу добавить рельефа и на каких то калориях я должна по вкалывать в спортзале, а есть боюсь. В питании я не разбираюсь и по большей части живу по схеме: с утра всякий шлак типа зефира в шоколаде, до 6 - все остальное, после 6 - кальмары, креветки, бастурма, но бывают срывы на сладкое, не курю, в принципе хожу на фитнес, но последние 2 месяца не ходила по уважительной причине.

В общем, накидайте план первичных действий пока я сама не разберусь и не начитаюсь что-то по теме.

И да, мне нра сухие костлявые девочки. Хочу оставаться в чуть меньших габаритах чем на фото , но добавить рельефа.

Просьба, фото в сообщения в свои не копировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинула потому, что потратила больше, чем потребила - никаких тут таинств нет )

с утра зефир в шоколаде ?) из углей с утра - каша, не более того. во второй половине дня начинай белки подключать, чтобы энергию было брать откуда, ну и жиры конечно же совсем нельзя исключать ) если в зал с утра ходишь и там какие-то упражнения - то так же кашу минут за 40 перед залом, если простое кардио - можно ничего не кушать, гликогена будет не хватать и организм жир пустит в ход ) а вообще рассчитай свою калорийность суточную и старайся не потреблять больше, чем тратишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинула потому, что потратила больше, чем потребила - никаких тут таинств нет )