Перейти к публикации
пикап.Форум

Ремонт авто. Своими силами или сервис?


bagekb

Рекомендованные сообщения

Меняй датчик тебе просто одно китайское фуфло заменили на другое фуфло еще и третий крякнет также точно. И помни, дорого не значит хорошо. Эти лямды это расходники, темболее в россии насколько нормально он пашет тебе покажет диагностика выхлопа. А этот уже меняй.

дело в том что оба датчика не Китай а родные, при пере прошивки один лежал как нз, а второй стоял. Вопрос не в датчике, а почему он выходит из строя за полгода???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй датчик тебе просто одно китайское фуфло заменили на другое фуфло еще и третий крякнет также точно. И помни, дорого не значит хорошо. Эти лямды это расходники, темболее в россии насколько нормально он пашет тебе покажет диагностика выхлопа. А этот уже меняй.

дело в том что оба датчика не Китай а родные, при пере прошивки один лежал как нз, а второй стоял. Вопрос не в датчике, а почему он выходит из строя за полгода???
В общем к датчику идут четыре провода два нагрев, один масса, и главный сигнал. На сигнал идет с компа какойто небольшой ток, не помню сколько точно, погугли. Померь тестером сколько идет на датчик, если больше значит в прошивке косяк, я точно не в курсе но вроде все это дело настраивается. Также при замене датчика нужно новый датчик прописать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я за профессиональный подход, узкую специализацию и негоже интеллигенции в масле мазаться... 

 

Но в субботу утром жена уехала к маме, я покушал блинов с творогом и что-то такое творческое настроение напало, что следующие двое суток провел за заменой прокладки клапанной крышки, прокладки поддона картера, датчика аварийного давления масла...

 

Все в первый раз и по мануалам.

 

ps. Шкода октавия 2011 г.в. пробег 80 000, жрет масло как камаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ултим, я бы подумал на периодическое отсутствие контакта в цепи нагрева датчика кислорода и очистил бы окислы в этой цепи.

Хотя,возможен и отказ нагревателя, и отказ чувствительного элемента датчика.

 

Товарищ Коба, какой у тебя двигатель? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был студентом и денег особо не было. Обслуживал свою машину самостоятельно вплоть до покрасочных работ. Хорошо что есть гараж с ямой. Сейчас самостоятельно обслуживание сводиться только к замене лампочек, воздушных фильтров, и максимум тормозных колодок и то если по кайфу и погода теплая. Остальные работы делаю на СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба, а какое отношение имеет то, что ты делал к повышенному расходу масла? Твоего двигателся не знаю, но обычно или кольца маслосъемные "залегли", или проблемы с маслоотражательными колпачками. 

Иногда бывает некачественное масло, которое разжижается и начинает гореть ибо не убирается кольцами.

 

При проблемных маслосъемных колпачках имеем:

1) ненормально высокая компрессия на горячем двигателе до 2-3 атм выше нормы
2) после стоянки на холостом ходу в течение 5-10 минут при легких перегазовках вылетает облако сизого дыма, оно буквально вываливается из трубы.
3) при холодном запуске двигателя так же имеем сизое облако дыма
4) уходит уровень масла, ВСЁ остальное в норме - расход бензы например. Когда едешь и не стоишь на холостом, дыма может вообще не быть нисколько.

 

 

 

Кстати, ЭСУД не жалуется еще? Сизый дым быстро отравляет нейтрализатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 33

      Его качели и диктат

    2. 61

      А что если еще 3 таких года или планы на следующий год

    3. 14 619

      Тема Галадриэль :)

    4. 14 619

      Тема Галадриэль :)

    5. 118

      Просто друг

×
×
  • Создать...