Перейти к публикации
пикап.Форум

Наделал ошибок, нужна объективная критика и разбор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В день святого Валентина я отправился на вечеринку в школу, да, я школьник. На медленном танце быстро взял за талию и за руку ожп и повел танцевать, она сама распрашивала меня обо всем, сразу видно заинтересовал. И тут мне пришла мысля перехватиться и танцевать в другой позе, она начала смеятся много, но мне было по-барабану, я продолжал, она сказала, что +балл(я отого не услышал). После танца мы начали танцевать в одном круге, она очень много на меня смотрела и шушукалась с подругой, я не обращал внимания. Другой медляк я пошел танцевать с другой, она с другим, после этого зрительный контакт ее уменьшился, но еще не полностью. На остановку мы пошли одной компанией, с общими знакомыми, тут я затупил: я шел и общался с друзьями. Так сложилось, что с ней мы ехали до одной остановки, ив автобусе я встал крайне не удобно, не было возможности пообщаться. Выходим мы, ну я думаю: попрощаюсь и пойду, но слышу я: "постой, щас я с подругой попрощаюсь". Это заняло секунд пять. Мы шли с ней и общались, но тут из-за моей неопытности и нервов, я начал нести чушь, типо зачем-то сказал, что я малой для нее, потом, что мне не приятно было, что она смеялась в танце, она сказала типо это плюс балл. Дальше я раскрепостился и стал немного уверенее. Я ее проводил, до дома ее подружки она набрала в домофон, сказала чтобы она спустилась открыть дверь и сбросила. Я говорю чтобы номер дала(вот еще ошибка)она типо говорит: сделай что-нибудь, я сказал, что ничего не буду делать. Потом я проверку не прошел, я все забыл, что читал тут.

Она: какого цвета у меня глаза?

Я: не знаю, не всматривался

Она: что на мне одето? Я ответил(главная ошибка)

Она: ну даже не знаю

Я: не хочешь как хочешь и разворачиваюсь

Она: стой стой(быстро очень диктует номер, домофон открывается, убегает)

Кароч, критикуем.

Цель: извлечь опыт.

Опубликовано:

Эммм....Я думаю по порядку...Итак