Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Наделал ошибок, нужна объективная критика и разбор

Рекомендованные сообщения

В день святого Валентина я отправился на вечеринку в школу, да, я школьник. На медленном танце быстро взял за талию и за руку ожп и повел танцевать, она сама распрашивала меня обо всем, сразу видно заинтересовал. И тут мне пришла мысля перехватиться и танцевать в другой позе, она начала смеятся много, но мне было по-барабану, я продолжал, она сказала, что +балл(я отого не услышал). После танца мы начали танцевать в одном круге, она очень много на меня смотрела и шушукалась с подругой, я не обращал внимания. Другой медляк я пошел танцевать с другой, она с другим, после этого зрительный контакт ее уменьшился, но еще не полностью. На остановку мы пошли одной компанией, с общими знакомыми, тут я затупил: я шел и общался с друзьями. Так сложилось, что с ней мы ехали до одной остановки, ив автобусе я встал крайне не удобно, не было возможности пообщаться. Выходим мы, ну я думаю: попрощаюсь и пойду, но слышу я: "постой, щас я с подругой попрощаюсь". Это заняло секунд пять. Мы шли с ней и общались, но тут из-за моей неопытности и нервов, я начал нести чушь, типо зачем-то сказал, что я малой для нее, потом, что мне не приятно было, что она смеялась в танце, она сказала типо это плюс балл. Дальше я раскрепостился и стал немного уверенее. Я ее проводил, до дома ее подружки она набрала в домофон, сказала чтобы она спустилась открыть дверь и сбросила. Я говорю чтобы номер дала(вот еще ошибка)она типо говорит: сделай что-нибудь, я сказал, что ничего не буду делать. Потом я проверку не прошел, я все забыл, что читал тут.

Она: какого цвета у меня глаза?

Я: не знаю, не всматривался

Она: что на мне одето? Я ответил(главная ошибка)

Она: ну даже не знаю

Я: не хочешь как хочешь и разворачиваюсь

Она: стой стой(быстро очень диктует номер, домофон открывается, убегает)

Кароч, критикуем.

Цель: извлечь опыт.

Эммм....Я думаю по порядку...Итак

я начал нести чушь, типо зачем-то сказал, что я малой для нее, потом, что мне не приятно было, что она смеялась в танце, она сказала типо это плюс балл. 
Ну в принципе тут ничего криминального не произошло.Сказал,сказал.

Я говорю чтобы номер дала(вот еще ошибка)
А вот тут я не понял.Т.е ты решил что попросив у неё номер телефона,это ошибка?Бред.

она типо говорит: сделай что-нибудь, я сказал, что ничего не буду делать. Потом я проверку не прошел, я все забыл, что читал тут.
Что сделать?Сплясать чечетку и спеть тарантеллу?Снова бред.

Весь диалог не считаю за глобальную ошибку.

Итог:
Она дала номер.Что ещё нужно?Через день-два,вызванивай,говори что хочешь встретиться.В чём проблема?
Твоя цель мне вообще не понятна.Какой опыт ты хочешь получить?Вообще что ты конкретно хочешь от этой ожп?

Эммм....Я думаю по порядку...Итак

я начал нести чушь, типо зачем-то сказал, что я малой для нее, потом, что мне не приятно было, что она смеялась в танце, она сказала типо это плюс балл. 

Ну в принципе тут ничего криминального не произошло.Сказал,сказал.

Я говорю чтобы номер дала(вот еще ошибка)

А вот тут я не понял.Т.е ты решил что попросив у неё номер телефона,это ошибка?Бред.

она типо говорит: сделай что-нибудь, я сказал, что ничего не буду делать. Потом я проверку не прошел, я все забыл, что читал тут.

Что сделать?Сплясать чечетку и спеть тарантеллу?Снова бред.

Весь диалог не считаю за глобальную ошибку.

Итог:

Она дала номер.Что ещё нужно?Через день-два,вызванивай,говори что хочешь встретиться.В чём проблема?

Твоя цель мне вообще не понятна.Какой опыт ты хочешь получить?Вообще что ты конкретно хочешь от этой ожп?

От этой ожп хочу получить максимальное кол-во опыта, так как это самое главное для меня, а насчет отношений или зачета: я не против. Вот так

Автор у тебя ничего не получится, да и вообще с любой девушкой у тебя ничего не получится. Где конкретика?Где цель?Ты как девушка неопределенная, не знающая, что тебе нужно от жизни, от девушке. Какой нафиг опыт?Он в любом случае у тебя будет, если ты не будешь сидеть на месте. Почитай факи (знания), отработай на полях (практика) и будет тебе навыки (опыт)

Автор у тебя ничего не получится, да и вообще с любой девушкой у тебя ничего не получится. Где конкретика?Где цель?Ты как девушка неопределенная, не знающая, что тебе нужно от жизни, от девушке. Какой нафиг опыт?Он в любом случае у тебя будет, если ты не будешь сидеть на месте. Почитай факи (знания), отработай на полях (практика) и будет тебе навыки (опыт)

очень мотивирующе, спасибо

Надо было ее по попе шлепнуть

бля все нормально. Будь самцом! Ей как раз это в тебе и понравилось!

Делай то что хочешь, не играй в ее игры! Типа какой цвет глаз, какая шмотка на ней) будь твердым, тогда она размякнет! ХД

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 198

Знакомство и дальнейшая встреча

2. 117

Все хреново. Сильно мучает вина.

3. 198

Знакомство и дальнейшая встреча

4. 21

Квартира для пикапа в складчину

5. 21

Квартира для пикапа в складчину

• Создать...