Перейти к публикации
пикап.Форум

Есть проблемы в отношениях

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем)

О себе:

Я студент, 19 лет, наличие авто (место для секса=) ), занимаюсь спортом, внешность, харизма - все есть), 7

Она: все то же самое, только нет машины)

Серьезные отношения 3 месяца, секс от 3-5 раз в неделю, то есть всегда, когда видимся и по много раз) почти всегда в машине, редко бывает у нее дома, у меня дома - не вариант, потому что там все время кто- нибудь находится.

Трахаемся дольше трех месяцев, сначала я планировал СО, первый месяц так и было, потом мне понравилось с ней проводить время и мы стали встречаться.

Она много раз говорила мне, что мне на нее пофиг и, что у нас СО. Во всех таких ситуациях я реагировал позитивно и стебал.

Что мне не нравится:

1) мало места в машине и велюровый салон не так просто отмыть

2) трахает мне мозги все время тем, что пытается вызвать у меня ревность и это у нее получается

Вчера сказала, что: "не факт, что я всегда буду твоей, так как мало ли что в жизни бывает." При этом она всегда пишет ласково, а на ночь присылает фотки трахающихся людей и говорит, что вспоминает меня, глядя на них. Все время говорит, что хочет, чтобы наши отношения были все лучше и лучше.

Я при случае не против трахнуть пару десятков красивых цып, чтобы понизить ее значимость Для себя. Один раз пыталась шантажировать сексом, мне это не понравилось и на что я ей сказал: "мне, что к другой ехать?" После этого все мои желания,на тот момент, были исполнены.

Посоветуйте, как убить тараканов в моей голове насчет ревности?

Опубликовано:

Здравствуйте, у меня не отмывается салон авто, как мне убить тараканов по счёт ревности ? WAT

У тебя есть повод, чтобы ревновать? То что она тебе сказала, это была проверка на привязанность. Если ты не стал выяснять - что это значит, кто у тебя есть и так далее. То ты её прошёл.