Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

Прошу не судить за орфографию и текст, т.к пишу с айфон... Да и вообще нет опыта писать "простыню"

Попробую:
Мне 31 холост(разведен) детей нет, своя квартира машина гараж, неплохой доход. Она-23 замужем(пока не расписанны, далее расскажу) ребенок(2года)
Знакомство: Вообще мы живем рядом, в одном дворе, но знакомство произошло след образом: Стою значит возле банкомата с ее свекровью, выходит она, свекровь нас представляет и просит меня ей помочь т.к она только устроилась после декрета.
Смотрим друг на друга и я вижу как горят ее глаза! Это что то... На что я отвечаю свекрови: Помогать не обещаю, но если что то будет не понятно, покажу!
Начались трудовые будни, она девочка примерно 6,5-7 баллов, все старались ей как то помочь, сделать за нее что то, я только пальцем указывал что и как надо делать, сам ничего за нее не делал. Ловил постоянно ее взгляд, горящий взгляд!
Сошлись на общем спортивном интересе, договорились встретится и покататься на коньках, так и обменялись телефонами. Стоим как то общаемся по работе, она что то говорит, а я ее не слышу, взял ее в охапку и засосал, ответила взаимностью.Началась переписка от нее первой в которой она через пару дней призналась что не знает что с ней происходит, но она дико меня хочет.
После смены(подработка) я утром приехал домой, позвонил ей и сказал что жду ее дома, (так совпало что ее муж работает по такому же графику что и я подрабатываю 1/3) она сказала что как только муж уснет, она придет.
Так у нас был первый бурный секс, без предохранения и кончаяя в нее(ей было вообще ***) спрашивает что ты делаешь? Я: замолчи! После чего она пошла домой, отправила Смс что все было класс! Так оно т было.
После, у нас был регулярный секс, никаких кафе гулянок и прочее, муж уснул после суток, она ко мне, либо вечером типо к подруге, сама ко мне. Секс в машине, на работе в кабинете, туалете. Все просто супер!