Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Я парень 20 лет, есть девушка 20 лет, встречаемся почти 3 года.

Писал уже как-то сюда о своих проблемах, вырулил вроде, но теперь появились проблемы другие, причем те, которых я вообще не ожидал.

Ситуация такая: Видимся с девушкой очень редко, я учусь в вузе и там грузят по полной, дома бываю только вечером, хотя, время то конечно есть, я бы был не против и встретиться с девушкой, но она не может/хочет, когда как, ибо тоже учится. Но как бы, в таком положении дел мы виделись несколько раз в неделю и меня устраивало все. Теперь же она устроилась на работу(живет с родителями, т.е. работа ей на данный момент вообще никуда, тем более с такой зарплатой), на работе платят реально гроши(~5т.р.), и занимает она вообще все оставшееся время, т.е. мы теперь не видимся вообще, разве что в субботу часа 3, в воскресенье она не может, т.к. "надо готовиться к понедельнику"(самому смешно). Такое ощущение что на эту работу она пошла просто чтоб занять время. Но это все вступление.

Последнее время стал замечать какую-то отстраненность, нежелание встречаться, которое обосновано работой/учебой. В общем меня это начало угнетать, поругались по этой причине, в результате чего каюсь, залез и прочитал ее переписку в вк. Есть у нее один друг, с которым они постоянно общаются, в общем я знал об этом, не обращал внимания, говорил как-то, что не особо мне это нравится, но запрещать мол не буду. Но тут, почитав переписку, понял что парень-то обнаглел в край, постоянно шлет ей всякие картинки где девок трахают в рот, просто трахают, и т.п. в открытую предлагает потрахаться ей, она на это не обращает внимания, но тем не менее продолжает общение, пишет сама, с ее стороны в общении не заметил никаких намеков на измену, но вот парень постоянно говорит о сексе, а ей, видимо нравится это, раз сама продолжает общение. Их общение в вк происходит гоораздо чаще чем наше с ней.