Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Секс по дружбе

Рекомендованные сообщения

Не обессудьте, сам я новичок в пикапе, только пока пытаюсь вникать во все это. Старался найти похожую тему, но её похоже здесь не оказалось. Случилась такая история. Учимся в параллельных 11 классах в одной школе. В этом году началась сильная дружба, она помогала мне возвращать бывшую, я ей тоже в чем-то помогал( сам уже не помню). Так вот. Сама она девушка хищная, больше двух недель у ней парни не остаются. Говорила, что они все тряпки. Секса с ними не было. В ходе дружбы стали мы настолько доверять друг другу, что дали даже свои аккаунты от контакта. 3 месяца назад расстался с девушкой, и мы все равно на том же уровне общались. Но также у нас часто заходил вопрос о том, чтобы мы переспали лет так через 5 по-дружески. Но буквально полтора месяца назад я к ней пришёл с вином. Выпили с ней и потом у нас с ней был секс. Это был её 3 раз. Но в ходе секса, после 20 мин, ей стало больно, и мы прекратили( Секс у ней был в последний раз чуть больше полгода назад, поэтому я думаю, что из-за этого) Дружба вроде не испортилась, но я даже не знаю что дальше делать. Хочется это сделать на постоянной основе( на эту тему тоже мы заходили после секса). Хочется узнать у опытных в этой сфере, как дальше себя вести? 

да просто поговори с ней, эта проблема решается смазкой

Я даже не представляю, как с ней это обсудить, я немного тфню в этом. И в последнее время она то морозиться начала, то наоборот признаки внимания. Захожу за её контакт, так ей все пишут, она никому не отвечает. Я бы не отказался даже стать её парнем, мне с ней комфортно, и, если даже расстанемся по какой-то причине, то никаких страданий не будет. Но пока цель одна - сделать секс по дружбе на постоянной основе

Секс "по дружбе" таким не останется в любом случае. Либо тебя сольют, либо вы "повстречаетесь". В ее возрасте секса "просто так" не бывает. Она сама и понять не может, чего хочет.
В любом случае, не стоит выражать  желания а-ля "А ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ" и пугать девочку, нужно делать все плавно. То есть переспали еще раз, сказал, что тебе было с ней хорошо и т.д. Не показывать, что тебе нужен только секс. Нужно проводить время не только в постели, но и еще как-то. Но без излишнего дружеского фрейма. Иначе одумается и тебя лишат секса. Давить фрейм пары тоже не стоит, тебя осадят сразу же, либо прокатит(маловероятно). Прочитай фак по отношениям, малолеткам,

( на эту тему тоже мы заходили после секса)

О чем вы говорили?

если даже расстанемся по какой-то причине, то никаких страданий не будет

Вранье, ты и сам знаешь:)

И в последнее время она то морозиться начала, то наоборот признаки внимания

На мороз - морозом, на внимание - вниманием.

А вообще, я бы советовал бы тебе подумать сто раз, прежде чем "срать" еще сильней в своей школе.

Секс с хорошим другом - намного более сложный проект, чем СО с простым знакомым, с которым кроме интимных утех вас ничего не связывает. Когда к близости духовной добавляется близость физическая - очень легко (особенно девушке) на таком человеке залипнуть. А от осознания того, что при этом между вами нет никаких отношений, у девушки рано или поздно начнет срывать крышу (или уже начало).

Сохранить равновесие в таких отношениях - высший пелотаж, даже взрослым барышням это редко удается. Твоя подружка может быть сколько угодно "хищной", но я не верю, что 11-класснице это под силу. Если продолжать на регулярной основе как секс+дружба - начнутся ревность и обиды, ты станешь для нее козлом.

Можно попробовать перестать вкладывать морально-эмоциональный ресурс и обозначить ваши встречи как "взаимопомощь по освоению постельной науки". Тогда ты потеряешь ее как друга, но - возможно - немного продлишь режим СО. Но не факт, что сработает.

А можно просто перевести это в нормальные встречания, как описал AlexeyM.

Секс "по дружбе" таким не останется в любом случае. Либо тебя сольют, либо вы "повстречаетесь". В ее возрасте секса "просто так" не бывает. Она сама и понять не может, чего хочет.

В любом случае, не стоит выражать  желания а-ля "А ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ" и пугать девочку, нужно делать все плавно. То есть переспали еще раз, сказал, что тебе было с ней хорошо и т.д. Не показывать, что тебе нужен только секс. Нужно проводить время не только в постели, но и еще как-то. Но без излишнего дружеского фрейма. Иначе одумается и тебя лишат секса. Давить фрейм пары тоже не стоит, тебя осадят сразу же, либо прокатит(маловероятно). Прочитай фак по отношениям, малолеткам,

( на эту тему тоже мы заходили после секса)

О чем вы говорили?

если даже расстанемся по какой-то причине, то никаких страданий не будет

Вранье, ты и сам знаешь :)

И в последнее время она то морозиться начала, то наоборот признаки внимания

На мороз - морозом, на внимание - вниманием.

А вообще, я бы советовал бы тебе подумать сто раз, прежде чем "срать" еще сильней в своей школе.

Была маленькая переписка на эту тему( причем только со мной, наверно якобы с намеком):

Она - Иногда я думаю завести дружеский секс, но потом решаю, что это проблематично

Я - смотря с кем хахаах

Она - Ахахаха, Ну в любом случае нужно не толстеть, бриться, париться насчет месячных

Я - Чем крут дружеский секс так это то, что ты не обязан партнеру потом

Она - Ну да

потом чуточку перевели тему и потом

Она - Самый Ахуенный секс это с тем с кем ты ради секса, Встречаешься раз -два в неделю,

ебешься, обсуждаешь что-нибудь, и исчезаешь еще на неделю, идиллия

Возможно у неё тогда был недотрах,  я хз.

Но я внутри немного ТФН, хоть и все считают, что я якобы что-то смыслю в девушках, и перевел эту тему...

Насчет пиздостраданий. Ну если уж совсем маленькие)

Насчет морозности пока так и делаю)

И что такое фрейм? А то я тут новичек всего лишь.

А вот последнее  предложение я так и не понял

Продолжить дискуссию не смогу, т.к. разрешит только после  8 вечера написать, т.к.   я только что зарегистрировавшийся участик) Но с удовольствием прочитаю ваши советы)

"Она - Самый **уенный секс это с тем с кем ты ради секса, Встречаешься раз -два в неделю,

е**шься, обсуждаешь что-нибудь, и исчезаешь еще на неделю, идиллия"

Еще раз доказывает, что она совсем маленькая. Не пробовала девочка на вкус хороший эмоциональный и страстный секс и в голове у нее каша.

Фрейм - рамки твоего поведения. В данном случае не стоит придерживаться рамки совсем уж друга, но и рамки "любовника" тоже не стоит. 

Есть такое хорошее выражение. "Не сри там, где ешь". И к тебе оно прекрасно относится. Пока не поздно, вы можете слить все безболезненно. Зайдете дальше и будет не очень хорошо вам обоим доучиваться последние месяцы.

Сейчас как себя ведет, как относится?

Девочка отрабатывает свою стервозность, как качественно трахать мозг мужчинам, иметь с них что то и не залипать на них. Ты выбран болванчиком по откатке, с нормальной психикой ты из этого дружеского секса не выйдешь. Найди для секса/отношений другую.

• Советник

ну вот разок дали и сразу же забыл а том что хотел бывшую вернуть  :D

как как, да ни как, считай что просто чай попили вместе с конфетами и все. если не будешь делать из себя нуждающегося в сексе глядишь еще раз даст. 

Она - Самый -------- секс это с тем с кем ты ради секса, Встречаешься раз -два в неделю,

-------, обсуждаешь что-нибудь, и исчезаешь еще на неделю, идиллия

а еще можно и деньги за это получать.

мой совет: беги от нее. 

если эта дурь выветрится, можешь попробовать еще раз. если нет - не надо. 

Да никак, веди себя так, как и вел. Все будет пучком. Касательно отношений с ней. Она дуреха еще.

"Она - Самый **уенный секс это с тем с кем ты ради секса, Встречаешься раз -два в неделю,

е**шься, обсуждаешь что-нибудь, и исчезаешь еще на неделю, идиллия"

Еще раз доказывает, что она совсем маленькая. Не пробовала девочка на вкус хороший эмоциональный и страстный секс и в голове у нее каша.

Фрейм - рамки твоего поведения. В данном случае не стоит придерживаться рамки совсем уж друга, но и рамки "любовника" тоже не стоит. 

Есть такое хорошее выражение. "Не сри там, где ешь". И к тебе оно прекрасно относится. Пока не поздно, вы можете слить все безболезненно. Зайдете дальше и будет не очень хорошо вам обоим доучиваться последние месяцы.

Сейчас как себя ведет, как относится?

Это сложно описать, как она относиться, вполне притягательно. Пишет постоянно, если я куда-то исчезаю на несколько дней, то она начинает как неугомонная писать. Как-то 8 марта я поздравлял весь свой женский контингент, и решил зайти к ней с подарком. Думал будет одна дома, оказались там и родители ещё. Ну, подумал я, ещё чего не хватало. Отнекивался, что только подарок дать и уйти, но мне даже слова не дали вымолвить и втащили в дом. Потом её семья оставила нас, и мы часа 3 были одни фигней страдали, лежали обнимались( Чую, что в тот раз упустил шанс на какие-то решительные действия, а может быть и нет). В общем ей понравилось это, т.к. её только я поздравил лично таким образом) Секс с другими подругами уже был, но в ней что-то такое есть интересное, мне нравится её слушать, хоть сама она на 6 из 10. Вот хочется  именно с ней поэкспериментировать, авось там даже что-то да будет ещё. Факи эти прочитал, более менее становиться ясно в теории, но нужна тактика какая-то, потому что, прочитав столько историй здесь, я вообще просто иногда удивляюсь, насколько хитры и безжалостны бывают девушки)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...