Перейти к публикации
пикап.Форум

Секс по дружбе

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не обессудьте, сам я новичок в пикапе, только пока пытаюсь вникать во все это. Старался найти похожую тему, но её похоже здесь не оказалось. Случилась такая история. Учимся в параллельных 11 классах в одной школе. В этом году началась сильная дружба, она помогала мне возвращать бывшую, я ей тоже в чем-то помогал( сам уже не помню). Так вот. Сама она девушка хищная, больше двух недель у ней парни не остаются. Говорила, что они все тряпки. Секса с ними не было. В ходе дружбы стали мы настолько доверять друг другу, что дали даже свои аккаунты от контакта. 3 месяца назад расстался с девушкой, и мы все равно на том же уровне общались. Но также у нас часто заходил вопрос о том, чтобы мы переспали лет так через 5 по-дружески. Но буквально полтора месяца назад я к ней пришёл с вином. Выпили с ней и потом у нас с ней был секс. Это был её 3 раз. Но в ходе секса, после 20 мин, ей стало больно, и мы прекратили( Секс у ней был в последний раз чуть больше полгода назад, поэтому я думаю, что из-за этого) Дружба вроде не испортилась, но я даже не знаю что дальше делать. Хочется это сделать на постоянной основе( на эту тему тоже мы заходили после секса). Хочется узнать у опытных в этой сфере, как дальше себя вести? 

Опубликовано:

да просто поговори с ней, эта проблема решается смазкой

Я даже не представляю, как с ней это обсудить, я немного тфню в этом. И в последнее время она то морозиться начала, то наоборот признаки внимания. Захожу за её контакт, так ей все пишут, она никому не отвечает. Я бы не отказался даже стать её парнем, мне с ней комфортно, и, если даже расстанемся по какой-то причине, то никаких страданий не будет. Но пока цель одна - сделать секс по дружбе на постоянной основе

Опубликовано:

Секс "по дружбе" таким не останется в любом случае. Либо тебя сольют, либо вы "повстречаетесь". В ее возрасте секса "просто так" не бывает. Она сама и понять не может, чего хочет.