Перейти к публикации
пикап.Форум

Реклама. Как эффективно выйти на рынок.


Muha M.D.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 5 лет назад мы с парнями втроём организовали компьютерный сервис. Реклама была только в газетах. Потом денег на всех хватать не стало и всё пошло к черту. Я один продолжал это дело, но малоэффективно. В процессе вышел не только на частные ремонты/настройки, а так же стал обслуживать организации, для чего соответственно пришлось открыть ИП. В том году дела шли удовлетворительно, в этом из-за своей растерял клиентов. В общем нахожусь на этапе начальном. Сейчас с парнями снова собрались и решили начать снова, газета работает как и раньше, но надо делать уклон на аутсёрсинг ну и частников как можно больше привлечь. Денег не так много, зато технических знаний и опыта по-сравнению с тем что было тогда, куда больше. Мы сейчас разносим в свободное время по офисам и отделам свои коммерческие предложения, вк приглашаем и т.д. В планах по списку фирм разослать предложения на емейлы, развесить рекламу на жилых домах и в почтовые ящики. Но нас всего трое, свободного времени ни так много, да и надоедает подобным способ себя рекламить, особенно когда отдача не такая большая по сравнению с той же газетой. Еще кстати такие вещи как различные директы поисковиков у нас в Архангельске не сильно хорошо работают. Посоветуйте способы как лучше всего и быстрее привлечь максимум клиентов. Как бы вы, кто достиг успехов в подобном маркетинге, развивали бы эту сферу деятельности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ищешь совета в интернете, почему бы и клиентов тут же не искать. Сядь за телефон, обзванивай целевые организации, делай рассылки на корпоративную почту (что нибудь реально крутое и необычное), создай сайт (лендинг), рекламируйся в соц сетях, целевые сообщества. Маркетинг тебе в помощь, есть в инете и бесплатные и платные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого фирма, занимается IT-аутсорсингом. Он нанял специально двух девушек, которые по справочникам вроде "бизнес-город" просто берут и обзванивают все фирмы. Просят поговорить с директором, говорят о деловом предложении, предлагают провести презентацию своих услуг. Дальше фирма отправляет в офис потенциального клиента своих хороших спецов + выезжает сам директор лично.

Метод работает отлично. Незнаю, какой процент, но фирма живет именно за счет этих презентаций. Нигде рекламу не дают.

Кстати, рекламу им делают еще всякие конкурсы, вроде "предприниматель года", статьи в газетах и т.д. Но процент эффективности небольшой, это больше на имидж работает.

Фирма сейчас довольно крупная, почти во всех бизнес-центрах они арендуют по 1 офису, где сидит команда айтишников, чтобы оперативно решать все вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого фирма, занимается IT-аутсорсингом. Он нанял специально двух девушек, которые по справочникам вроде "бизнес-город" просто берут и обзванивают все фирмы. Просят поговорить с директором, говорят о деловом предложении, предлагают провести презентацию своих услуг. Дальше фирма отправляет в офис потенциального клиента своих хороших спецов + выезжает сам директор лично.

Метод работает отлично. Незнаю, какой процент, но фирма живет именно за счет этих презентаций. Нигде рекламу не дают.

Кстати, рекламу им делают еще всякие конкурсы, вроде "предприниматель года", статьи в газетах и т.д. Но процент эффективности небольшой, это больше на имидж работает.

Фирма сейчас довольно крупная, почти во всех бизнес-центрах они арендуют по 1 офису, где сидит команда айтишников, чтобы оперативно решать все вопросы.

А не в курсе по какой системе он с ними расплачивается? час работы, процент от сделки, постоянный ежемесячный процент от сделки? И где они сидят, в офисе или по домам? Мы просто еще не знаем, стоит ли на начальных этапах снимать офис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) С кем? Девушками на телефоне? У него на фирме все на зарплате + премиальные. Девушки эти с ним в одном кабинете сидели и он контролировал всю их работу. Если не устраивает - указывал, что делать. Иногда, их на мастер-классы отправлял (договорится с кем-нибудь из языкастых, чтобы им этим сотрудницам пару уроков дал), если совсем безрезультатно - увольнял.

2) Сами они вначале комнатку в подвале арендовывали. У них парень на газели был водителем, они все вместе в офисе составляли график, и на каждую обслуживаемую ими фирму ездили два раза в неделю. Проверяли, все ли работает, спрашивали, есть ли вопросы и т.д. Также, оперативно выезжали на вызовы. Когда количество клиентов стало расти, тогда и стали арендовывать офис в бизнес-центре.

Когда количество клиентов в этом и в соседних бизнес-центрах вынуждает уже безвылазно находится на определенном участке, тогда и снимают в аренду помещение. Соответственно, остается определенная группа сотрудников, ответственная за данный участок, и фирма набирает еще сотрудников для обслуживания других клиентов. Сейчас, если не ошибаюсь, у них по городу около 8 филиалов ''на местах" + 1 головной офис.

 

Первоначально арендовывать помещение нужно было только для того, чтобы контролировать сотрудников. Можно работать и из дому, главное, чтобы транспорт был, чтобы клиенты не ждали долго + сотрудники оперативно могли ездить от одного клиента к другому.

 

Клиентов желательно стараться брать с одного участка города, т.к. получается большая экономия средств.

 

Первоначальная команда была - три спеца айтишника (включая, самого директора), две сотрудницы и один водитель.

 

Также большую часть клиентов привлекли большим пакетом оказываемых услуг. Создали свой сайт, купили сервер, организовали корпоративную почту. Всем клиентам открывали веб-сайт (кстати, сразу предоставлялся домен второго уровня, т.е. abk.com или sekas.com) и открывали всем сотрудникам корпоративную почту. Также, огромным плюсом для них стала организация внутреннего документооборота по принципу DropBox, только на собственных серверах с постоянным резервным копированием данных. Впоследствии, многие клиенты их за это благодарили, т.к. вирусы и человеческую глупость никто не отменял, а удаленные документы порой могут стоить дороже самого предприятия.

 

В общем, спектр оказываемых услуг был не только обширным (как и у многих других аутсорсинговых компаний), но и крайне полезным, а самое главное - это все очень красиво выглядело на презентациях. Слова вроде "Обеспечиваем своих клиентов корпоративной почтой с собственной системой шифрования данных." производили хороший эффект, а демонстрация т.н. "Системы Внутреннего Документооборота" с резервным копированием всех документов, вообще производила фурор, особенно когда на презентации "менеджер" просто кидал в папку проект договора, а "директор" сразу в этой папке этот файл открывал и они вместе вносили правки в документ и обсуждали это по скайпу, вообще гарантировало подписание контракта c 90% клиентов.

 

Вообще, они работают в основном благодаря таким штучкам, которые для программистов являются простыми, но для простого обывателя преподносятся, как разработки из фантастических фильмов.

 

Update: Сегодня переписывался с директором. Вот новости.

Фирму потом они закрыли. Но не потому, что фирма обанкротилась, напротив - хорошие деньги принесла. Просто хозяева бизнес-центров решили купить по филиалу, который сидит в их бизнес-центре. Юридически фирму поэтому закрыли, а на самом деле - продали этим бизнес-центрам по кусочкам. Каждый бизнес-центр оставил себе старую команду айтишников и все они сейчас успешно работают. А директор фирмы сейчас занимается логистикой, в чем тоже преуспел.

 

Я сам занимался юридическим сопровождением данной фирмы, поэтому так и осведомлен в делах.

Если есть вопросы - пишите в личку или на amanzholoff.alhat@yandex.kz

С радостью отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) С кем? Девушками на телефоне? У него на фирме все на зарплате + премиальные. Девушки эти с ним в одном кабинете сидели и он контролировал всю их работу. Если не устраивает - указывал, что делать. Иногда, их на мастер-классы отправлял (договорится с кем-нибудь из языкастых, чтобы им этим сотрудницам пару уроков дал), если совсем безрезультатно - увольнял.

2) Сами они вначале комнатку в подвале арендовывали. У них парень на газели был водителем, они все вместе в офисе составляли график, и на каждую обслуживаемую ими фирму ездили два раза в неделю. Проверяли, все ли работает, спрашивали, есть ли вопросы и т.д. Также, оперативно выезжали на вызовы. Когда количество клиентов стало расти, тогда и стали арендовывать офис в бизнес-центре.

Когда количество клиентов в этом и в соседних бизнес-центрах вынуждает уже безвылазно находится на определенном участке, тогда и снимают в аренду помещение. Соответственно, остается определенная группа сотрудников, ответственная за данный участок, и фирма набирает еще сотрудников для обслуживания других клиентов. Сейчас, если не ошибаюсь, у них по городу около 8 филиалов ''на местах" + 1 головной офис.

 

Первоначально арендовывать помещение нужно было только для того, чтобы контролировать сотрудников. Можно работать и из дому, главное, чтобы транспорт был, чтобы клиенты не ждали долго + сотрудники оперативно могли ездить от одного клиента к другому.

 

Клиентов желательно стараться брать с одного участка города, т.к. получается большая экономия средств.

 

Первоначальная команда была - три спеца айтишника (включая, самого директора), две сотрудницы и один водитель.

 

Также большую часть клиентов привлекли большим пакетом оказываемых услуг. Создали свой сайт, купили сервер, организовали корпоративную почту. Всем клиентам открывали веб-сайт (кстати, сразу предоставлялся домен второго уровня, т.е. abk.com или sekas.com) и открывали всем сотрудникам корпоративную почту. Также, огромным плюсом для них стала организация внутреннего документооборота по принципу DropBox, только на собственных серверах с постоянным резервным копированием данных. Впоследствии, многие клиенты их за это благодарили, т.к. вирусы и человеческую глупость никто не отменял, а удаленные документы порой могут стоить дороже самого предприятия.

 

В общем, спектр оказываемых услуг был не только обширным (как и у многих других аутсорсинговых компаний), но и крайне полезным, а самое главное - это все очень красиво выглядело на презентациях. Слова вроде "Обеспечиваем своих клиентов корпоративной почтой с собственной системой шифрования данных." производили хороший эффект, а демонстрация т.н. "Системы Внутреннего Документооборота" с резервным копированием всех документов, вообще производила фурор, особенно когда на презентации "менеджер" просто кидал в папку проект договора, а "директор" сразу в этой папке этот файл открывал и они вместе вносили правки в документ и обсуждали это по скайпу, вообще гарантировало подписание контракта c 90% клиентов.

 

Вообще, они работают в основном благодаря таким штучкам, которые для программистов являются простыми, но для простого обывателя преподносятся, как разработки из фантастических фильмов.

 

Update: Сегодня переписывался с директором. Вот новости.

Фирму потом они закрыли. Но не потому, что фирма обанкротилась, напротив - хорошие деньги принесла. Просто хозяева бизнес-центров решили купить по филиалу, который сидит в их бизнес-центре. Юридически фирму поэтому закрыли, а на самом деле - продали этим бизнес-центрам по кусочкам. Каждый бизнес-центр оставил себе старую команду айтишников и все они сейчас успешно работают. А директор фирмы сейчас занимается логистикой, в чем тоже преуспел.

 

Я сам занимался юридическим сопровождением данной фирмы, поэтому так и осведомлен в делах.

Если есть вопросы - пишите в личку или на amanzholoff.alhat@yandex.kz

С радостью отвечу.

вот это да... спасибо тебе огромное за информацию! Будут появлятся вопросы - напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 13

      Как строят отношения на работе?

    2. 13

      Как строят отношения на работе?

    3. 13

      Как строят отношения на работе?

    4. 13

      Как строят отношения на работе?

    5. 16

      А что если еще 3 таких года или планы на следующий год

×
×
  • Создать...