Перейти к публикации
пикап.Форум

помогите! сильное отчаяние, надо вернуть

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я сразу извиняюсь, у меня нет опыта. Встречаемся полгода, живем вместе, он то у меня два дня, то у себя день (причина старая мать).Мне 25, ему 45.Он оплачивает квартиру, зарабатывает много.Меня дома держит, не хочет чтобы я работала, родила и т.д. У него на работе начались проблемы с финансами, временные. Стал приходить реже, орет на меня что я с кем-то флиртую, гуляю, повода нет, придраться нельзя, он знает, ищет причину скандала, разрядиться от проблем. Я это понимаю, сглаживаю все, ужинаем, потом хороший секс, он доволен. Любовь, никому тебя не отдам, целует в нос и опять сваливает на сутки. Две последние недели начал пропадать, на два дня, потом на четыре, на неделю.Вчера приходит, без ключей, звонит в домофон. А я все прибрала, волосы уложила, его рубашку надела, короче жду его, нервы ему разряжать. И тут началось, волосы уложила, значит ходила куда-то, куда ты денешься от меня. Я в слезы, слово за слово. Он ну что не любишь меня больше, уходить мне, говорю иди не держу. Он ну давай чай попьем, я ты же уходить собрался, он не уходит и возвращается. Потом совсем не любишь, я ему его же слова ты сам меня не любишь, и все его фразы повторяю.Дальше обычно всегда секс. Игра такая.все время так ссоримся. А тут он меня задел. Сказал что я как бы помягче сука, что без него никто, и потом давай удовлетворяй меня, у тебя это лучше всего получается. Я ему в ответ, слово за слово, опять мириться и к сексу тянет. А по нему вижу оставаться не собирается на ночь. Даю понять что обломиться. Он понял, разворачивается и уходит, я дверь закрываю. Все. Больше не звонил. Думаю решил уйти. Хочу вернуть. Не могу, плохо.у него остались ключи от дома хозяйские, есть повод позвонить. Что делать, как правильно сейчас себя вести, помогите.

Он оплачивает квартиру, зарабатывает много.

Понятно теперь, почему Вы его хотите вернуть.

У меня чай крепче, чем Ваша любовь.