Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Девушка совсем пустила меня в игнор ПОМОГИТЕ!

Рекомендованные сообщения

Ребята совсем выбился из сил.Срочно нужен ваш совет.Я студент и живу в общаге.Познакомился, в этом же общежитии, с девушкой пол года назад на день рождение(а день рождения у нас в один день)уж очень она меня зацепила поведением и характером.Я на 5 курсе она на 2 и вдобавок живем на одном этаже.Вообщем нашел ее вконтакте списался и мы мило общались с недельку, но после новый год и сессия(а живем мы в разных городах) она уехала домой и я тоже,поэтому встреча была просто не возможна. общение не прекратили и порой она даже проявляла инициативу в общении.В итоге встреча стала возможной только через 1,5 месяца.На 14 февраля я подарил ей подарок коробочку из жвачек love is, kinderov сюрпризов в общем она была в восторге, я предложил ей сходить куда-нибудь на днях и она была не против.И тут начинается самое интересное.В условленое время она просто сливает встречу, говорит мол заболела.И так на протяжении 3 недель она находила отмазки не встречаться.Заказал ее портрет, сказал, что у меня есть кое, что интересное для тебя и мы просто обязаны встретиться.Она была заинтригована.Сказал, что за этой вещью надо сходить.Она сказала, что ей ничего не надо.Говорю ну хоть прийди забери ведь держать эту вещь у себя бесмыслено.Вообщем она забрала портрет, восторгу в ее глазах не было предела, но увы продолжить диалог она не захотела и с такой же скоростью как появилась она ушла.В тоже соц сети я попросил ее обьяснить почему она так относится ко мне на, что она ответила, что не хочет пускать никого в свою жизнь и у нее сейчас самый лучший период в жизни.Предложил стать друзьями, она неохотно согласилась, но попрежгему на предложения о встречи она говорит, что не хочет или вообще игнорит диалог. И вот за пол года я совсем измученный, грежу только ей, не нравятся другие девушки, хочется быть только с ней.Ребята и в