Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начну я свой рассказ с того что я школьник , закончил 10 класс , начну.

Дело в том , что на майские праздники ( недавно) я ездил к бабушке на 4 дня , и в селе у бабушки , точнее село городского типа каждый день была дискотека и я естественно каждый день ходил с друзьями на дискотеку , вообщем первый день норм было , второй день я жутко набухался , перезнакомился со всеми девушками на дискотеке , и вот я танцую в компании девушек и сзади меня начинает лапать девушка , я поворачиваюсь , вообщем начали разговор , ей как оказалось 19 лет , на следующий день я уже был трезвым на дискотеке , эта же девушка постоянно подталкивала попкой когда я танцевал и всячески пыталась обратить на себя внимание , ну потом я пригласил ее на медляк , мы разговорились , я взял номер , провел до дома , мы поцеловались , вообщем все как положено
Я понятное как тупой мудак влюбился в нее