Перейти к публикации
пикап.Форум

Походу попадаю под предДОД. Нужна консультация

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я: 28 лет, работа: имею хороший пассивный достаток в интернете, опыта в отношениях мало, встречался с девушками не более 6 месяцев.

Она: 25 лет, учится(недавно бросила работу и возобновила учебу, возникли большие сложности с вспоминанием программы ВУЗа)

Познакомился в интернете, работала в магазине, в котором мне необходимо было кое что купить. 

Пришел, проконсультировался, купил, пол года не общались.

Опубликовано:

Завалил ты ее вниманием. и прекрати уже сиськи мять. пока ингор, в сеть ни ногой, на смс сразу не отвечай. на телефонные звонки тоже. ты занят, много дел.

Опубликовано:

Хотелось бы услышать ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ гуру со стажем в несколько лет и кол-вом сообщение 2000-4000, а не КЭПовые вещи.

Опубликовано:

Человек, тут даже мне не искушенному соблазнителю понятно...2 раза с девушкой в постели и не переспал... Это эпик фейл.

Попробуй отстраниться на некоторое время, если есть интерес..дальше думать надо.

Опубликовано:

Массаж, все дела, долгий, спина, шея, ноги, лицо(после ног руки если что мыл))))). Оценила, сказала, что очень нравится как делаю. Чувствую что пользуют)) надо переходить к более чему-то высокому. Легли спать, под разными одеялами. На мое предложение лечь на мою подушку - отказалась, при чем не просто спросил, а сперва подвинул. Лег на подушку один.

Подвинулся к ней, взял за одну руку, растопырив пальцы скрестили вместе, взял другую руку, на попытки обнять - отрицательно. Начал гладить руки, в ответ получил жесткое - мне очень приятно КОНЕЧНО твои поглаживания, но я так не усну. Хз, с массажем переборщил что ли.

Ну во-первых она уже от тебя видимо не в восторге.