Azadi 0 Опубликовано: 8 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 Всем привет. Только зарегистрировался на форуме, хотя читаю его давно. Решил открыть журнал в первую очередь для мотивации. Не курю, не пью. Веду здоровый образ жизни, из вредных привычек: много сплю и грызу ногти. вес — 65рост — 166, активно стал расти.возраст — 17Цель иметь фигуру как у Марка Фитта. Рост 183.Занимаюсь 1,5 года, но делал перерыв. 3 месяца занимаюсь по такой программе: Понедельник: Грудь, бицепс, прессПодтягиваниеЖим штанги, разводка, жим гантелей.Кроссовер.Молот, подъем гантелей.Пресс Среда: Ноги, спинаПодтягиванияТ-гриф.Гиперэкстензия Сводка ногРазводка ногРазгибания ногПодъем на носки. Пятница:Трицепс, пресс, квадрицепсЖим штанги узким хватомразгибание рукразгибание ногпресс. С завтрашнего дня перехожу на программу Джеффа Сейда. Буду тренироваться 5 дней в неделю. Из питания — протеин, бцаа. Фото потом пришлю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эмубой 26 Опубликовано: 9 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2014 Из питания — протеин, бцаа. а обычная еда где? сколько у тебя БЖУК в день? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sweetyhurt 199 Опубликовано: 9 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2014 В данный момент программа дерьмо. Так же, смешно тебе тренироваться по программе Сеида. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tus 1 Опубликовано: 9 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2014 Золотая тройка. Жим лежа. Присед. Становая, но первое время я можно подтягивания. Вот тебе и прога. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del0 11 Опубликовано: 9 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2014 Золотая тройка. Жим лежа. Присед. Становая, но первое время я можно подтягивания. Вот тебе и прога.Становую в топку,если не лифтер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах