Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли покупать? (авто)


STigMaT

Рекомендованные сообщения

мне-то что, мне нравится, вполне симпатичный автомобиль. с цветами на крыше так и вообще отл :)

зы: но вообще, если судить с точки зрения дизайна (а только так я и сужу), то лансер на вид несколько устарел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост 192. Сел вчера в тот мондео знакомой. Первый раз в жизни почувствовал комфорт. Как влитой туда сел. и ноги выпрямил. Прямо эйфория... обычно ноги чуть поджаты в коленях (устают сильно бедра потом). И в ступнях поджаты. Устают икры на ногах очень сильно. А тут прямо расслабился. эх.

 

Ориентируюсь больше на авто, которые продают знакомые. Кота в мешке у левых людей брать не хочу. Поэтому пока только эти два варианта. Машина мне нужна, потому что её нет) мне уже 23 года. Тазаводить я уже не хочу, не мальчишка. С дедом у нас семерка общая. ездил на ней. Хз ваще короче. Депрессует это меня все.

Ога...ты именно что мальчишка, причем среднестатистический понторез.

Адекватные люди колеса чтоб ездить покупают. Ну и чтоб не работать потом на эти колеса, а они работали на человека.

Еще и депрессует, пипец. Выбор колес то.. Ты ездить как с такой предрасположенностью к депрессиям собрался? Тебя ж вынесет при первом же подрезе на дороге. Ну а если угонят- вообще не соберешь?  Лансеры лидеры в угонах, а так хорошая машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне-то что, мне нравится, вполне симпатичный автомобиль

 

Лансеры лидеры в угонах, а так хорошая машинка.

 

Ну всё, STigMaT, дамы одобрили, машину можно приобретать. (Облака всё равно не расколется, что втайне мечтает о Mitsubishi Lancer Evolution X :P )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облака,

Тебя почитаешь, так все у кого иномарка а не ваз, сплошные понторезы,

уже вся Россия попереездила на этих лансерах и маздах, и спокойно к ним относятся.

а у тебя у единственной обида в душе, которая очень хорошо читается в твоих постах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня рост 192. Сел вчера в тот мондео знакомой. Первый раз в жизни почувствовал комфорт. Как влитой туда сел. и ноги выпрямил. Прямо эйфория... обычно ноги чуть поджаты в коленях (устают сильно бедра потом). И в ступнях поджаты. Устают икры на ногах очень сильно. А тут прямо расслабился. эх.

 

Ориентируюсь больше на авто, которые продают знакомые. Кота в мешке у левых людей брать не хочу. Поэтому пока только эти два варианта. Машина мне нужна, потому что её нет) мне уже 23 года. Тазаводить я уже не хочу, не мальчишка. С дедом у нас семерка общая. ездил на ней. Хз ваще короче. Депрессует это меня все.

Ога...ты именно что мальчишка, причем среднестатистический понторез.

Адекватные люди колеса чтоб ездить покупают. Ну и чтоб не работать потом на эти колеса, а они работали на человека.

Еще и депрессует, пипец. Выбор колес то.. Ты ездить как с такой предрасположенностью к депрессиям собрался? Тебя ж вынесет при первом же подрезе на дороге. Ну а если угонят- вообще не соберешь?  Лансеры лидеры в угонах, а так хорошая машинка.

 

 

А если колеса на меня не будут работать, то мне лучше на автобусе каждый день туда обратно по часу ездить на работу?  Логика ппц.  И причем тут понты? Это банальное удобство как минимум. Я лучше лансер себе возьму, чем таз.  А про депрессует не надо воспринимать буквально, что я сижу в апатии и парюсь. Че за бред, мысли ассоциативно и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то да, экономически целесообразно НЕ иметь машину, если она нужна только для двух поездок: на работу в офис и с работы из офиса. также не целесообразна ипотека, к примеру.

Но это бесполезно обьяснять канеч...

Насчет обид не поняла вообще, каша в голове у кого-то по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка может и хороша, но шумки НЕТ. Авто дико шумное и гремучее (по крайней мере на заводской типо спорт-подвеске).
С пробегом 86к будь готов менять масло в вариаторе на 90к пробега) это около 10тыр по нашим ценам год назад было у офф. дилера. Ну и расходники тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж я ясное дело не один покупать буду) со знающими людьми. Просто в целом как вообще? Со слов владельца.

832057719.jpg

 

832053513.jpg

Низнаю чувак.

У мицухи спорный внешний дизайн. Салон из дешевого жесткого платика, просто мерзотного, и его МНОГО! после 100-120 тыс км он весь начинает скрипеть, как платиковая бутылка при нажатии. Лично для меня сидухи коротковаты, если долго ехать - правая нога начинает подзатикать, тк она фактически весит без поддержки.  Шумка херовая, особенно после 90. Вариатор с двиглом 1,8 туповаты, коробка переключает медленно + эта комбинация дает средний расход под 11 литров. Очень много для такой тормознутой езды

 

Мондео поинтересней да и классом повыше

 

Мое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Имхо, если есть 400+ денег, и машина нужна чтобы возить себя любимого и вопрос понтов стоит не особо остро, то есть смысл посмотреть новую. машину.  

 

Новая альмера, пыжик 408, шеви кобальт,  хенде солярис,  Рено Дастер и т.д...выбор есть.

 

Шестилетка - это многовато при наличии альтернатив из новых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

коробка переключает медленно 

что?) чего она там переключает?))

в этом и офигенный плюс варика, что там переключаться нечему и ничего не тупит

на 2 литровом у меня было в среднем 200 км на 500р (16 литров бенза), в околоцентральных районах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Oldtoomuch тот же мандео по шумке по уровню комфорта сделает прилично все эти новые логаны альмеры да кобальты которые за такую цену пустые коробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономически целесообразно одеваться на вьетнамском рынке и говорить по нокии 3310. 

и что в этом плохого? обоснуй свой якобы подкол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Oldtoomuch тот же мандео по шумке по уровню комфорта сделает прилично все эти новые логаны альмеры да кобальты которые за такую цену пустые коробки. 

Сделает конечно.   Поскольку авто другого класса.   Но он будет шестилетним и с пробегом 170т.км.    И с сопутствующими этому сроку и пробегу законно ожидаемыми проблемами.

 

Моя точка зрения следующая:

если есть достаточно денег для того, чтобы купить новое авто, решающее все требуемые задачи, то не нужно покупать авто с избыточными функциями, но старое, с возможными проблемами и ограниченным ресурсом.

 

Если же денег недостаточно, то считаю возможным покупку авто примерно трехлетку с пробегом до сотни и с известной биографией.  Такие авто при относительно небольших вложениях дохаживают до двухсот без особых проблем.   Далее машинку  надо скидывать.  Авто за 200т.км.  - это уже удел рукастых парней с небольшими деньгами,  но со свободным временем и хорошим доступом к авторазборке.   Не для обычных юзеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нокия 7 летней давности, но такая, что даст фору многим современным телефонам, N958гб

Так что поклеп на старую нокию и вьетнамки я не поняла.

Функционал весь, что мне нужен, и даже больше, телефон крепкий, стойкий, рабочий...зачем менять его?

А..щас скажут, что я обиделась на айфоны.

Кстати было забавно, когда я у клиента в машине (патфайндер) достала телефон и он достал такой же, и мы дружно их похвалили. Чел совсем не бедный, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Oldtoomuch ну как ограниченным. до 250 добегает а это три года. за три года я так думаю если двиган не ушатает то вложится в подвеску, примерно всю перетрясти тыщ 40-50 на это уйдет и если не повезет то бензонасос он на форд стоит около 20 оригинал или 10 не оригинал. и все, три года можно ездить и получать удовольствие от машины. а потом уже сливать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
до 250 добегает а это три года. за три года я так думаю если двиган не ушатает то вложится в подвеску, примерно всю перетрясти тыщ 40-50 на это уйдет и если не повезет то бензонасос

 

может, добегает  и до 400, а может  начнет  сыпаться на 200.  Это процесс вероятностный.   На этом сроке уже все возможно.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

согласен что все возможно. у одного тачка сыпется каждый день а другой ездит и проблем не знает. и даже новые сыпятся и не такие дешевые уж. вон помнится зимой что ли была новость как то ли испанец то ли итальянец подогнал свою бэху к офису бмв и топором ее подрихтовал типа в протест того что купил дорогую тачку а она больше в сервисе стоит чем ездит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, ты полный профан, как понимаю.  В общем, слушай.
Если автомобиль нужен на МКПП - бери новый, чуть кредитнувшись.
Солярис - 460

Джетта - 600.
Если АКПП - то имеет смысл смотреть на БУ, разница по ценам уже больше.

Но.
Не покупай ты этот пожиратель бабла Мондео.

Не покупай ты этот красный неликвид - потом не продашь. К тому же, если первый автомобиль - то ты влупишь полюбому. Кузовнуха дорогая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покупай ты этот красный неликвид - потом не продашь.

 

через год эксплуатации красный лансер ушел дороже, чем стоил изначально :)

но это несколько лет назад было, сейчас, наверное, уже не так популярен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

ну сейчас цены не такими темпами растут :) рынок в провале по продажам машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос он на форд стоит около 20 оригинал или 10 не оригинал

ХЗ какой там насос на манде, на фокус мы брательнику 10-шный колхозили за 500рублей. Там только разьем перепаять пришлось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

я говорил про оригинал и про не оригинал :) а про то что от 10 ставят перепаяв разъем я тоже в курсе  :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, посмотрел салон и ужаснулся. Никогда не ездил в лансере. Салон а-ля ВАЗ 2108. И это за 400 тысяч? . Купи себе новую простую машину. Не надо понтов. Если нет опыта вождения, надо брать механику, чтобы научиться водить любые авто, на автомате проще ездить. К тому же, АКПП(любая) менее надежна. Я за 120 тыс км (не очень много за 7лет, согласись) пробега на 2111 только сцепление, ДМРВ и аммортизаторы менял. Остальное все работало. Проблем с автомобилем практически не было.

Правда, я езжу аккуратно. Для примера, на предыдущей машине передние колодки поменял только на 72 ткм, задние вообще не менял, на 100ткм продал. При этом постоянно езжу в большом городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

лансер мне нравится агрессивностью внешней за его малы бабки :) более молодежный что для пацана 23 лет самый раз. мондюк же для людей постарше не для пацана. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из нового - глянь новый логанчик. Очень классный, подняли уровень французы, мне понравился. На нем не катался, ток в салоне пощупал,  но вот эти чуваки, говорят что норм на дороге 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, посмотрел салон и ужаснулся. Никогда не ездил в лансере. Салон а-ля ВАЗ 2108. И это за 400 тысяч?

Вывод с фоток или в живую? Я в живую никогда не ездил, но судя по фоткам не хуже чем в астре или любом другом бюджетном C-классе. Впрочем в астре салон говняный, но все же много лучше чем в вазоне.

Если из нового - глянь новый логанчик. Очень классный, подняли уровень французы

Логан - румын, а не француз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лучшие движки у немцев и то еле до полумиллиона дотягивают и только(!!!) с капремонтом.

 

 

Долго смеялся... Кто тебе такое сказал, что они лучшие? По обслуге, по надежности, и дешевизне в обслуги только японцы... Например 1g, 1jz, 3s и тд... Но это старые движки, которые еще хоть как то считались миллиониками.

 

А по теме, форд гавно и точка! Начиная с того, что ключи не по нашим стандартом, так и все сделано через жопу! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не покупай ты этот красный неликвид - потом не продашь.

 

через год эксплуатации красный лансер ушел дороже, чем стоил изначально :)

но это несколько лет назад было, сейчас, наверное, уже не так популярен..

 

2 года назад другой рынок был, сейчас не уйдет, гарантирую)

 

Да, посмотрел салон и ужаснулся. Никогда не ездил в лансере. Салон а-ля ВАЗ 2108. И это за 400 тысяч? . Купи себе новую простую машину. Не надо понтов. Если нет опыта вождения, надо брать механику, чтобы научиться водить любые авто, на автомате проще ездить. К тому же, АКПП(любая) менее надежна. Я за 120 тыс км (не очень много за 7лет, согласись) пробега на 2111 только сцепление, ДМРВ и аммортизаторы менял. Остальное все работало. Проблем с автомобилем практически не было.

Правда, я езжу аккуратно. Для примера, на предыдущей машине передние колодки поменял только на 72 ткм, задние вообще не менял, на 100ткм продал. При этом постоянно езжу в большом городе.

Что там не так с салоном за 400 косарей?

Пластик жесткий, но скрипов немного. Нормальный вариант. И причем кузов ПОКА актуальный.

 

 

 Лучшие движки у немцев и то еле до полумиллиона дотягивают и только(!!!) с капремонтом.

 

 

Долго смеялся... Кто тебе такое сказал, что они лучшие? По обслуге, по надежности, и дешевизне в обслуги только японцы... Например 1g, 1jz, 3s и тд... Но это старые движки, которые еще хоть как то считались миллиониками.

 

А по теме, форд гавно и точка! Начиная с того, что ключи не по нашим стандартом, так и все сделано через жопу! 

 

У вас там в Сибири когда закончится поклонение японскому говну?

Сам на япе езжу, но немцы лучше, без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 Лучшие движки у немцев и то еле до полумиллиона дотягивают и только(!!!) с капремонтом.

 

 

Долго смеялся... Кто тебе такое сказал, что они лучшие? По обслуге, по надежности, и дешевизне в обслуги только японцы... Например 1g, 1jz, 3s и тд... Но это старые движки, которые еще хоть как то считались миллиониками.

 

А по теме, форд гавно и точка! Начиная с того, что ключи не по нашим стандартом, так и все сделано через жопу! 

 

У вас там в Сибири когда закончится поклонение японскому говну?

Сам на япе езжу, но немцы лучше, без вариантов.

 

 

Спор конечно не о чем! Но форд, особенно фокус тех годов полная шляпа! У моего друга свой автосервис, так он сразу отказывается от фордов! :D

 

Про новые машины речь не веду, но если немец будут с проблемами, особенно в электрике, то мама не горюй, сколько крови и нервов потратишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы ребят конечно тоже. Когда есть вариант взять проверенный лансер за 400тр, который новый сейчас в этой комплектухе 800тр стоит, вы мне предлагаете взять голый новый автомобиль. Еще и в кредит. Спасибо. ТОт же солярис я расчитывал выйдет около 700тр средней комплектации. Я буду 3 года платить кредит, буду ездить на трешевом авто с долбанной подвеской и тонким металом и в итоге солью его за 400тр. 

 

Лансер я возьму за 400тр. откатаю 2-3 года и скину его также за 400тр. Про пластик тоже не надо говорить. Я вообще на семерке ездил. 

 

Дизайн агрессивный, цвет яркий, спортивный. остальное мелочи, а недостатки куда меньше чем на других авто. 

 

Сегодня буду смотреть лансер. Проедусь с хозяйном, посижу за рулем. посмотрю. дальше буду решать.

 

PS. Ну оооочень хотел мондео, но 170т пробег это финиш(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от комплектации и двигателя. У меня 2.5 турбо, мне нравится, на 1.6 или 1.8 я бы даже ездить не стал. Для 2008 года пробег большой.

Если авто без турбины, то бери спокойно при таком пробеге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

конечно скажешь фи но возьми себе приору 2-3 летку. там и кондер есть и абс и пробег можно попробовать найти не смотанный и салон ничем не хуже акцента. а акцент ты возьмешь 2008 года. да российская машина. да это не мондео или лансер. но поездишь пару тройку лет и продашь купишь уже получше что ни будь. с новыми машинами проблемы мене глобальные чем со старыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне 140к не хватает) вот думаю брать кредит или послать все к черту и  акцент се взять.

В итоге оказалось, что бабла не наскрести даже на новый ВАЗ. Феерично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно скажешь фи но возьми себе приору 2-3 летку. там и кондер есть и абс и пробег можно попробовать найти не смотанный и салон ничем не хуже акцента. а акцент ты возьмешь 2008 года. да российская машина. да это не мондео или лансер. но поездишь пару тройку лет и продашь купишь уже получше что ни будь. с новыми машинами проблемы мене глобальные чем со старыми.

Да пусть возьмет мондео ушатанный в кредит, потом еще рублей 80 влупит чтобы привести его в порядок, тоже в кредит. И в итоге сбросит за 350. Зато сразу поумнеет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор это не ты хату продал, чтобы бизнес открыть, но сперва себе мерс хотел взять? Вроде в темах у тебя не вижу, но чет вспомнилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инвайт+ 1.8 cvt

800к стоит такой новый и ты его нахваливаешь? Инвайт для Лансера это минималка как раз, если не ошибаюсь.

Кузову 7 лет уже))

конечно скажешь фи но возьми себе приору 2-3 летку. там и кондер есть и абс и пробег можно попробовать найти не смотанный и салон ничем не хуже акцента. а акцент ты возьмешь 2008 года. да российская машина. да это не мондео или лансер. но поездишь пару тройку лет и продашь купишь уже получше что ни будь. с новыми машинами проблемы мене глобальные чем со старыми.

Главное не черную или белую, а то угонят, были прецеденты у друзей и знакомых, не шутки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 33

      Его качели и диктат

    2. 61

      А что если еще 3 таких года или планы на следующий год

    3. 14 619

      Тема Галадриэль :)

    4. 14 619

      Тема Галадриэль :)

    5. 118

      Просто друг

×
×
  • Создать...