Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет...

у меня такая ситуация.... я учусь в институтской группе с двумя девушками уже 2 года. с одной полтора года встречаюсь, а с другой близко дружу. помогите мне советом: как мне встречаться с двумя, чтоб они об этом знали?..

я понимаю что это немного нереально, но может у кого-то есть похожая ситуация...

спасибо

Опубликовано:

Ниипет! :lol: ! Была ситуация ОООООООООЧЕНЬ похожая! чуть ли не точь-в-точь! Них не получилось у меня лично! Остался без них мла :ph34r: . Обе красотки..одна 6.5 вторая 7.0! Советовать нечего, лучше выбери одну.

Опубликовано:

Дедушка Мороз прав и тут сложно не согласиться.

Выбери одну, а если попытаешься замутить с двум и провалишься (а так оно и будет) любая тёлка в итуте 3 раза подумает прежде чем с тобой что то мутить.

Будь проще. Зажги с девушкой с другого итута ;)

Опубликовано:

Не надо с огнем играть.

Типо за двумя зайцами погонишся на зайчий секс посмотришь... ой точнее... не одного не поймаешь :rolleyes:

Твой плюс.

Одна бросит , можно с другой мутить.

Опубликовано:

занимательно было б замутить с 2мя одновременно! так - для эксперимента и поднятия самооценки. но тут надо знать, что за ожп и отношения их к тебе и экспериментам. на свидание сначала вдвоём, пусть за тебя повоюют (возможно, твоей праймари будет интересно - новые ощущения!). потом и в койку (фантазирую!). история такие примеры знает. но шансы невелики, а, как понял, на кону большой куш. я б рискнул. тебе, если очень важны они, подумай: скорее, нет - тут уже советовали. попробовать можно с 2мя другими, с которыми не учиться дальше ("не сри..."), с несильно значащими, с теми, кого можешь и не увидеть вскоре.

как вариант: "почему б нам, дорогая, не разнообразить секс и не пригласить подружку?". но это Х3М. не спорю. если веришь, сразу подставляй 2ую щеку :) . зато сколько впечатлений, если да!

зы: хотя если и веришь - "не прелюбодействуй!"

Опубликовано: