Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет...

у меня такая ситуация.... я учусь в институтской группе с двумя девушками уже 2 года. с одной полтора года встречаюсь, а с другой близко дружу. помогите мне советом: как мне встречаться с двумя, чтоб они об этом знали?..

я понимаю что это немного нереально, но может у кого-то есть похожая ситуация...

спасибо

Опубликовано:

Ниипет! :lol: ! Была ситуация ОООООООООЧЕНЬ похожая! чуть ли не точь-в-точь! Них не получилось у меня лично! Остался без них мла :ph34r: . Обе красотки..одна 6.5 вторая 7.0! Советовать нечего, лучше выбери одну.

Опубликовано:

Дедушка Мороз прав и тут сложно не согласиться.

Выбери одну, а если попытаешься замутить с двум и провалишься (а так оно и будет) любая тёлка в итуте 3 раза подумает прежде чем с тобой что то мутить.

Будь проще. Зажги с девушкой с другого итута ;)

Опубликовано:

Не надо с огнем играть.

Типо за двумя зайцами погонишся на зайчий секс посмотришь... ой точнее... не одного не поймаешь :rolleyes:

Твой плюс.

Одна бросит , можно с другой мутить.

Опубликовано:

занимательно было б замутить с 2мя одновременно! так - для эксперимента и поднятия самооценки. но тут надо знать, что за ожп и отношения их к тебе и экспериментам. на свидание сначала вдвоём, пусть за тебя повоюют (возможно, твоей праймари будет интересно - новые ощущения!). потом и в койку (фантазирую!). история такие примеры знает. но шансы невелики, а, как понял, на кону большой куш. я б рискнул. тебе, если очень важны они, подумай: скорее, нет - тут уже советовали. попробовать можно с 2мя другими, с которыми не учиться дальше ("не сри..."), с несильно значащими, с теми, кого можешь и не увидеть вскоре.

как вариант: "почему б нам, дорогая, не разнообразить секс и не пригласить подружку?". но это Х3М. не спорю. если веришь, сразу подставляй 2ую щеку :) . зато сколько впечатлений, если да!

зы: хотя если и веришь - "не прелюбодействуй!"

Опубликовано:

Для начала ты должен знать очень хорошо как характер и влечение к тебе (и в каком плане) 1ой так и 2ой)))

потом выяснять будут ли они в постеле с тобой кувыркаться с тобой да еще и 3ей как говориться лишней))))

Опубликовано:
не сри там где ешь, этой фразой все сказано...

Железное правило!!!

Девушки сущесва мстительные, можно потом долго поподать за такую х*ню :)

PS: Всегда дeржусь этого правила!

Опубликовано:
с одной полтора года встречаюсь, а с другой близко дружу.

С одной ЛТР, с другой ДОД? :blink:

Мне кажется мета вопроса:"Как выйти из ДОД'а" :)

Для начала трахни, а потом уже думай насчет чтоб со второй ЛТР замутить, может она тебя как мужика не воспринимает :)

Опубликовано:

Я только про такую историю могу рассказать:

Близкий друг, так же с одногруппницей встречался около года. Потом отношения стали портиться, он не долго думая со второй стал мутить! Где-то после 2 недель отношений со второй(секса не было) пригласил ее домой, вино и т.п. А первую позвал типа отношения выяснить! Он и в правду по первой тосковал, НО и вторую не хотел терять!

ИТОГ: Собрались у него втроем. Сначала конечно же чуть не порвали друг друга, НО он успокоил. Стал им все объяснять и...

Уж как у него получилось, НО, он трахнул обеих! После он сказал, что если ты не попробуешь секс с двумя одновременно, считай жизнь прожил зря!

Пи Эс: Остался он с первой. Ща они почти уже три года встречаются...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 0

Приглашение на свидание (очень нестандартная ситуация)

2. 314

Оффтоп из темы "4 года отношений, ноль эмоций!"

3. 314

4. 314

• Создать...