Перейти к публикации
пикап.Форум

Расстались, хочу вернуть

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ребят, пришел на форум за ашими советами (наверное как и 99% созданных в этом разделе тем)

Мне 26, ОЖП 18.
Мы с ней встречались полтора года, все было очень хорошо, иногда ссорились, но всегда ненадолго. Потом произошла ссора, а которой причиной оказался мой поступок. Я занимаюсь фотографией и фотографирую достаточно много ОЖП (в основном на пленере или в студии), но в этот раз, я фотографировал знакомую девушку у себя в квартире. Это ужасно не понравилось моей девушке, она начала ревновать и засвпать вопросами - типа "зачем ты ее привел". Далее она сорвалась на мне, в результате чего была задета моя гордость и я не разговаривал с ней порядка 2-х месяцев. Хотя встречались 3 раза, она рассказывала о себе, дарила открытки, распечатывала наши фотографии. Я был молчалив. Не знаю, что на меня нашло, моя гордость затмила разум.. Она очень страдала в этот период. Мне так стыдно за это.

Через 2 месяца я понял, что я ее очень люблю и не могу без нее. Но уже было поздно. Далее общались по интернету, она стала очень холодна, отвечала общими фразами. Теперь я хотел вернуть наши отношения - распечатал наши фотографии, привез как обычно из поездки подарки, какие она любит, говорил, что изменюсь ради нее, но опять в ответ - холод

Вскоре я узнал, что у нее появился новый "ухажер". Я пытался серьезно поговорить с ней о нас, она начинает плакать, ничего хорошего из этого не выходит.

Понимаю, что единственный вариант сейчас - ждать, но я очень боюсь, что с новым парнем у нее зайдет слишком далеко и она вообще меня забудет.

Я ее люблю и хочу вернуть наши отношения, помогите советами, пожалуйста

Очень сильно переживал и переживаю по этому поводу, ничего не могу делать, полная апатия

Кратко о себе: никогда не был обделен виманием со стороны женского пола. Но если с кем то встречаюсь, то это для меня важнее всего, все остальные ОЖП отходят на второй план.