Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнение девственницы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)Ей 16, мне 17.Опыта в отношениях нет у обоих.Проживаю один, она с родителями.Встречаемся полгода.Видимся 1 раз в 6-8 дней.

2)Познакомились через знакомую.Инициатор - я.Она девственница, был петтинг и предшествующие ему ласки.Иногда петтинга не бывает из-за возникающего "нет" с её стороны.

3)Отношения не переходят на стадию секса из-за её воспитания, не хочет быть как все.Говорит, что секс будет примерно через полгода, хотя хочет уже сейчас, но из-за возбуждения останавливает всё.

4)Цель - получить секс и не ждать полгода, а то и больше.

5)Метод - уговорить на оральный секс, после него вставить.

Каким образом лучше достичь цели и быстрее или как уговорить на 5?.Она понимает, что следует за 5 и опускает тему.

Опубликовано:

работай языком =) во всех смыслах)

постепенно веди.

возбуди, раздень(опционально) и имитируй движения секса (не переигрывай). чем меньше одежды между вами будет, тем лучше. - должно снести башню

Опубликовано:

Вот про этот петтинг поподробнее как долго длится и до куда доходит. Скорее всего ты автор косячишь тем что сам не двигаешься дальше. А именно ты заводишь ее, она начинает возбуждаться, а ты не прожимаешь ее дальше в итоге она перегорает и появляется отвращение, это отвращение ставит якорь у нее в башке и она тебе не дает следующий раз.

В общем начинай как всегда начинаешь, если видишь что она завелась и ей нравится руку в трусы и возбуждай еще сильнее но медленно и плавно. Если не дается примени силу, только не перестарайся, но и не сцы. Если она будет просто зажимать ноги и убирать твои руки не ссы лезь дальше, если она начинает от тебя отбиваться завязывай эту хрень и сваливай. Если руку в трусы засунул и она уже мокрая и конкретно возбудилась то возьми ее руку и положи себе на член.

Опубликовано:

работай языком =) во всех смыслах)

постепенно веди.