Перейти к публикации
пикап.Форум

Расставание с коллегой.

Рекомендованные сообщения

Наверняка уже вы читали подобные истории тут, но мне видимо нужно высказаться. Но комментарии тоже приветствуются.

История про девушку, с которой мы коллеги, отношения с ней и расставание. Мне 24, ей 21 год.

Для тех кому лень читать такой объем – краткая рецензия: Были подозрения в ее неверности и хоть измены по факту не было, но рано или поздно она бы произошла. Девочка очень слабая на передок (к сожалению узнал об этом только после расставания). После расставания прошло 2 месяца, а она уже попрыгала как минимум на одном. Возвращать я ее не собираюсь, а суть моей проблемы описана в последнем абзаце.

Немного обо мне. Работаю в городе, где я всего 1,5 года живу.  Друзей нету, только знакомые, да и тех немного.

Рост ~167, славянская внешность, худощавый. Работа не самая престижная и статусная, но зарабатываю неплохо. Правда трачу на себя мало, ибо много долгов и обязательств.  С новыми людьми тяжело иду на контакт, но когда знакомимся поближе, то проявляется и харизма и «подвешенность» языка.

На форуме сидел, когда мне еще было лет 19 и я расстался с девушкой. Пришел за советом как ее вернуть, но мне доступно объяснили, что не стоит этого делать. После этой дамы у меня не было ни с кем отношений. Только секс. Иногда одноразовый, иногда постоянный. Пока не начались события, описанные ниже. В быту я прямо таки завидный жених. Несмотря на то, что сейчас мотаюсь по съемным квартирам, у меня есть все свое …. Пылесос, стиралка, шуруповерт, комп. стол и т.д. Перечислять могу долго. Да и готовлю вкусно, не ленюсь это делать. И по дому все что нужно – делаю. Починить унитаз, подкрутить дверки у кух. гарнитура, более-менее разбираюсь в электротехнике.

Теперь к сути.
Действующие лица:
Я – это я
Д – девушка
Работаем мы в одной конторе.
Прочие лица:
А – директор
К – один конкретный коллега
П – подруга Д из другого города
И – подруга Д и наша коллега
В1 – бывший Д

В2 – бывший до бывшего В1